Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Ticketon Events )
13 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ticketon Events"
TICKETON.KZ – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы поставляем комплексные кассовые решения для автоматизации продаж на объектах.
Тикетон - главный поставщик эмоций.
Обязанности:
-
Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
-
Мониторинг функционирования системы в целом (сайта, мобильного приложения и xTicket);
-
Обновление, редактирование или замена текстового, визуального контента на сайте;
-
Оперативное реагирование на возникающие сбои в функционировании сайтов;
-
Ведение отчетности по результатам работы;
-
Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
-
Выездные работы по требованию и по необходимости;
- Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники;
Требования к кандидату:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Высшее образование в области IT;
- Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
- Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
- Опыт работы с Linux, MySQL, PostgreSQL, GitLab - обязательно;
- Базовые знание PHP, HTML и CSS;
- Знания MS Office;
-
Опыт работы с PhotoShop, Adobe Illustrator, - будет преимуществом;
- Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
- Способность выполнять несколько задач одновременно, усидчивость и внимательность к деталям;
-
Опыт работы в команде и умение самостоятельно принимать решения.
С нашей стороны мы предлагаем:
- График работы сменный - 2/2, с 10:00 до 22:00;
- Официальное трудоустройство;
- Молодой и интересный коллектив;
- Корпоративная связь и такси при позднем возвращении домой;
- Изучение английского языка за счет компании;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июня
Менеджер службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов Обработка онлайн-чатов и входящих...
10 Июня
Специалист по взаимодействию с потребителями
Алматы
Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с...
10 Июня
It специалист( Garant Tranzit Plus )
Алматы
Компания "Garant Tranzit Plus" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную...
10 Июня
Младший специалист технической поддержки (стажёр)
Алматы
Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...
10 Июня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...
Вакансия размещена в отрасли