Специалист технической поддержки( ARCADA )
22 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARCADA"
Обязанности:
- Выявление и устранение неисправности в работе обслуживаемого станционного и абонентского оборудования
- Ликвидация аварийных ситуаций на оборудовании и в сети
- Проведение планово-профилактических работ для активного сетевого оборудования (сухая, влажная уборка)
Требования:
- Среднее техническое образование в сфере телекоммуникаций
- Стаж работы не менее 1 года
- Знание основных принципов построения сетей
Условия:
- Работа в крупной стабильной Компании
- Оплата командировочных и обучения
- Оплата корпоративной мобильной связи
- Ежедневная дотация на питание
- Программа кредитования сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли