Специалист технической поддержки абонентов
26 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений от первой линии технической поддержки и других внутренних подразделений;
- Диагностика и решение сложных технических проблем, связанных с подключением к интернету, оборудованием (роутеры, модемы, ONT) и работой сети провайдера;
- Анализ и устранение аварийных ситуаций, взаимодействие с инженерами третьей линии и сетевыми администраторами;
- Проведение удалённой диагностики (настройка оборудования, проверка соединения, анализ логов);
- Взаимодействие с подрядчиками и техническими специалистами при необходимости выезда на объект.- Мониторинг работы сети и участие в улучшении качества интернет услуг;
- Ведение технической документации, отчётов по неисправностям и их устранению;
- Консультирование первой линии поддержки, помощь в обучении сотрудников по сложным техническим вопросам;
- Участие в тестировании и внедрении новых технологий в сеть провайдера.
Требования
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года (желательно в сфере интернет провайдинга);
- Понимание принципов работы сетей (TCP/IP, DHCP, DNS, NAT, VPN);
- Знание сетевого оборудования (MikroTik, Cisco, Juniper, Huawei и др.);
- Навыки диагностики проблем с интернетом у клиентов (WiFi, кабельные сети, маршрутизация, ПО);
- Грамотная речь, способность просто объяснять технические вопросы клиентам и коллегам;
- Хорошее понимание сетевых технологий и принципов работы интернет-провайдера;
- Опыт работы на 2-й линии поддержки, диагностика и устранение неисправностей;
- Умение анализировать технические логи и сетевой трафик для выявления и решения проблем;
- Навыки удалённой настройки и управления оборудованием клиентов и сети провайдера;
- Опыт работы с системами биллинга и мониторинга;
- Развитые аналитические навыки и логическое мышление;
- Способность чётко формулировать технические решения и документировать их;-
- Опыт командной работы и взаимодействия с другими отделами (1-я линия, инженеры, сетевые администраторы).
Условия
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Начинающий специалист в интернет-магазин
Алматы
Компания "TIRADO" Наша компания занимается продажей инструментов и расходных материалов к ним. Мы ищем менеджеров по обработке входящих заявок...
24 Июля
Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...
Вакансия размещена в отрасли