Специалист службы технической поддержки (2-я линия)( Prime Connections (Прайм конэкшнс) )
04 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠
Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы.
- Оформление по ТК.
- Дружная и профессиональная команда.
- Возможность развития и повышения квалификации.
- Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
- Предоставление обедов за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
26 Августа
Инженер технической поддержки IT
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Место работы: г. Алматы, Абылай хана 53 Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка...
27 Августа
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Основные обязанности: • Приём, обработка и контроль выполнения заказов клиентов (по телефону,...
27 Августа
Старший специалист технической поддержки и обучения
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Контроль выполнения стандартов бренда в дилерских центрах. Участие в решении вопросов,...
28 Августа
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли