Специалист службы технической поддержки (2-я линия)
23 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠
Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠
Знание турецкого языка будет вашим преимуществом.
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание турецкого языка будет вашим преимуществом.
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы.
- Оформление по ТК.
- Дружная и профессиональная команда.
- Возможность развития и повышения квалификации.
- Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
- Предоставление обедов за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли