Специалист службы поддержки пользователей
07 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Күнделік (Kundelik)»"
Kundelik – казахстанская IT-компания, разработчик единой электронной образовательной среды для учителей, учеников, родителей, администрации образовательных организаций, а также представителей органов управления образованием.
Флагманский продукт компании – автоматизированная образовательная высоконагруженная информационная система «Күнделік», позволяющая вести образовательную деятельность в облачном решении.
Сейчас мы в поисках сотрудника, который сможет общаться с пользователями Күнделік и помогать им в решении возникающих вопросов, а также брать на себя инициативу и ответственность в реализации других интересных задач.
Задачи:
- Оказание консультаций пользователям системы «Күнделік» по письменным запросам, в WhatsApp, чате и по телефону согласно графику.
- Обработка обращений, связанных с техническими вопросами и функциональностью системы.
- Взаимодействие с разработчиками и другими отделами для решения сложных вопросов, постановка задач.
- Создание, обновление и перевод инструкций, руководств и статей для пользователей (каз/рус).
- Ведение отчетности по выполненным задачам и обращениям пользователей.
- Прохождение регулярных аттестаций на знание продукта.
Мы ожидаем:
- Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно).
- Отличные коммуникативные навыки, способность четко и грамотно излагать мысли в текстовой и устной форме.
- Способность сохранять спокойствие и вежливость при взаимодействии с пользователями, даже в стрессовых ситуациях.
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, внимание к деталям.
- Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения. Хорошая обучаемость и легкое усвоение информации.
- Интерес к IT-сфере, уверенное владение компьютером, опыт работы с офисными программами и мессенджерами.
- Высшее образование или после колледжа.
С нашей стороны мы можем обеспечить:
- График работы: Полный рабочий день (5/2), стандартные рабочие часы с 9:00 до 18:00.
- Полноценное обучение и поддержку на всех этапах работы.
- Стабильную работу с официальным трудоустройством.
- Регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
- Дружный и поддерживающий коллектив, готовый к совместной работе над интересными проектами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист отдела документооборота по учету претензий
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...
29 Сентября
Ведущий специалист телемаркетинга/ Ведущий специалист Колл центра
Алматы
Компания "ГЛАВСТРОЙ-2000" Присоединяйтесь к команде ГлавСтрой и станьте частью нашего захватывающего пути к успеху в сфере недвижимости! Мы —...
29 Сентября
Специалист верификации( Микрофинансовая организация KMF(КМФ) )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Компания KMF – лидер на рынке микрокредитования с большими планами на будущее. Мы открыли...
29 Сентября
Специалист call-центра входящей линии
Алматы
Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в обязанности: Прием входящих звонков; Консультационная поддержка клиентов;...
30 Сентября
Специалист по вводу информации
Алматы
Компания "Прима Distribution" Prima Distribution Одна из ведущих компаний в сфере дистрибуции товаров народного потребления. Направление...
Вакансия размещена в отрасли