Специалист службы поддержки первой линии( BTS Digital )
16 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "BTS Digital"
Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для повседневной жизнедеятельности, ведения бизнеса и госуправления. Более 9 миллионов пользователей уже выбрали нас и наши продукты: Aitu Messenger, eOtinish (заявления в гос. органы онлайн), Digital ID (Система идентификации), Aitu Koshelek 2.0, Aitu Passport, Система Мгновенных Платежей.
Мы в поиске Специалиста службы поддержки первой линии.
Что вас ждет:
-
Отвечать пользователям в чатах и по электронной почте в системе Zendesk.
-
Консультировать по общим вопросам продуктов компании и помогать в их освоении.
-
Эскалировать сложные запросы и передавать информацию разработчикам для улучшения сервисов.
-
Вести и обновлять базу знаний для повышения эффективности работы поддержки.
-
Взаимодействовать с другими отделами для решения технических вопросов.
-
Регулярно предоставлять отчеты о проделанной работе и предлагать улучшения процессов.
Что мы от вас ожидаем:
-
Грамотная устная и письменная речь (казахский/русский язык).
-
Умение находить информацию и работать с большими объемами данных.
-
Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность.
-
Желание развиваться в сфере ИТ.
-
Навыки работы с ПК и офисными приложениями.
-
Опыт работы в службе поддержки (желательно от 1 года).
-
Базовые технические знания (интернет-сервисы, приложения).
-
Способность работать в условиях многозадачности и соблюдения сроков.
- Возможность работать в гибридном или удаленном формате со стандартным графиком
- Уютный офис в г.Астана и г.Алматы
- Медицинское страхование
- Официальное трудоустройство
- Возможность стать частью IT компании, которая создает цифровые решения, меняющие жизнь людей к лучшему.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)( CNP Processing GmbH )
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
07 Ноября
Менеджер службы заботы о клиентах( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Набираем сотрудников в г. АЛМАТЫ, ТАЛГАР, КАСКЕЛЕН Ваши обязанности : консультация потенциальных и...
07 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания : Ведущий специалист по информационным технологиям Понимание базовых принципов практик...
05 Ноября
Специалист по разрешительным документам
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Взаимодействует с другими секторами департамента информационно-коммуникационных технологий и другими...
Вакансия размещена в отрасли