Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием английского языка
05 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием английского языка (urgent)
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 20:00-08:00 по МСК;
- доплаты за работу в ночное время;
- стабильная заработная плата: оклад и премия по результатам работы;
- компенсация стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
02 Июня
Специалист в Архив (Архивариус)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...
03 Июня
Специалист по сопровождению партнеров
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...
03 Июня
Переводчик с английского на казахский язык( Манкент, Переводческое агентство )
Алматы
Компания "Манкент, Переводческое агентство" Переводчики с английского на казахский язык Переводческому агентству "Манкент" требуются...
Вакансия размещена в отрасли