Специалист службы по работе с клиентами
02 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Роберт Бош"
Добро пожаловать в Bosch.
Наш успех полностью зависит от эффективности и профессионализма наших сотрудников.
Возьмите на себя следующую ответственную функцию: Вы – Специалист службы по работе с клиентами отдела электроинструментов компании Bosch в г. Алматы. В Ваши обязанности будет входить:
- Координация работы Сервисно -консультационного центра, мониторинг и усовершенствование его деятельности
- Контроль за обработкой заказов и сроков поставки товара
- Контроль за обработкой рекламаций, авторизованных возвратов, замен по гарантии
- Контроль и ведение клиентской базы данных
- Контроль договоров отдела (актуализация стандартных договоров, обработка протокола разногласий, администрирование)
- Контроль и обновление клиентских данных и условий работы
- Подготовка и оставление ответов на поступившие претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров
- Кредитный менеджмент
- Работа и контроль за просроченной задолженностью
- Техническая поддержка ценообразования в системе
- Внедрение и отслеживание KPI для оценки эффективности работы подразделения
- Тестирование функционала и обновления IT систем
- Составление отчетности и проведение проверки, контроль за работой внесенных изменений в систему согласно утвержденным требованиям в рамках процесса по аудиту
- Разработка, управление и постоянное совершенствование операционных процессов, отвечающих бизнес-целям, в соответствии с внутренними рекомендациями Bosch и локальным законодательством
- Поиск и внедрение возможностей для оптимизации процессов, повышения эффективности и снижения затрат в рамках вверенных зон ответственности
- Активное продвижение мер по стандартизации и автоматизации процессов, сотрудничество с внутренними и внешними заинтересованными сторонами и учет их потребностей при настройке операционных процессов.
Что выделяет вас:
- Высшее образование, предпочтительно экономическое
- Опыт работы на аналогичной должности
- Отличные навыки коммуникации, в том числе деловой переписки
- Умение работать с большим объемом информации
- Стрессоустойчивость
- Точность в работе с цифрами, внимательность к деталям
- Ответственность
- Хорошее владение английским языком (устно/письменно не ниже В2)
- Продвинутое владение MS Exсel, уверенное владение MS Word, MS Power Point
- Знание 1С, SAP
Мы предлагаем привлекательный социальный пакет:
- 4 дня дополнительного отпуска
- Компенсация питания
- Компенсация мобильной связи
- Гибкое начало рабочего дня
- Возможность работы Home-office
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Страхование от несчастных случаев с 1-го дня работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер по продажам (клиент-менеджер)
Алматы
Компания "АТРИ" Компания ТОО "АТРИ" — ведущий поставщик стоматологического и зуботехнического оборудования и материалов, основанный с целью...
26 Июня
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( Автотрейд )
Алматы
Компания "Автотрейд" Что нужно делать? Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; Поиск и привлечение новых клиентов;...
26 Июня
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (KAE)
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: Анализ эффективности использования оборудования и распределения инвестиций по контрактам Разработка...
26 Июня
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (В2В продажи)( Альфа-КТ )
Алматы
Компания "Альфа-КТ" Мир Керамики - крупнейший дилер керамогранита, керамической плитки и сантехники. Наша Компания стабильно развивается с...
26 Июня
Главный специалист Управления валютного контроля
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Осуществление контроля за валютными операциями клиентов банка на предмет...
Вакансия размещена в отрасли