Специалист службы контроля качества (Речевая аналитика)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet"
Обязанности:- Осуществлять всесторонний анализ звонков
- Выявление всех некорректных и запрещенных разговоров.
- Сегментирование всех звонков по различным сегментам и направлениям с целью последующего анализа и выявления наиболее перспективных методов и приемов;
- Выявлять наиболее эффективные разговоры
Требования:
- Образование – средне-специальное или высшее;
- Опыт работы во взыскании;
- Опыт работы на аналогичной позиции;
- Опыт работы с системами автоматического дозвона;
- Знание Excel – средний уровень;
- Понимание процессов взыскания задолженности в контакт центрах, причинно-следственных связей между объектами голосовой аналитики и результатов / эффективности взыскания;
Условия:
- Оплачиваемая корпоративная связь
- Интересная работа в комфортном офисе
- Молодой коллектив
- Пятидневная рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Бесплатный кофе
01 Октября
Старший кредитный аналитик Департамент корпоративного бизнеса
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Обеспечение подготовки кредитных заключений: проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности...
01 Октября
Оператор - специалист call-центра
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Основной задачей является: - Отработка договоров должников банка, которые перешли к частным судебным...
02 Октября
Алматы
Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: Сбор и анализ данных, обработка больших массивов данных из различных источников; Подготовка...
30 Сентября
Специалист направления бюджетирования и контроллинга
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Подготовка управленческой отчетности Анализ рентабельности продуктов Финансовый...
30 Сентября
Главный специалист (Дирекция портфельного анализа)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Анализ и оценка качества ссудного портфеля Банка и дочерних организаций; Формирование...
Вакансия размещена в отрасли