Специалист Service Desk( Business Applications Solutions )
08 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Business Applications Solutions"
Обязанности:- Техническая поддержка пользователей: решение инцидентов, связанных с использованием BPM платформы ELMA.
- Прием и обработка заявок: работа в системе Service Desk, регистрация и классификация обращений.
- Удаленное устранение проблем: анализ и решение проблем на уровне пользователя и системы.
- Консультации пользователей: предоставление рекомендаций по работе с ELMA, включая помощь в настройках и использовании функционала.
- Эскалация инцидентов: взаимодействие с вендором для решения сложных случаев.
- Взаимодействие с разработчиками: передача информации о багах и участии в их тестировании, исправлении и «доставки» до пользователей системы.
- Документирование решений: создание и обновление базы знаний по типичным проблемам и решениям.
- Опыт работы в службе поддержки: от 1 года (желательно с аналогичными системами).
- Навыки решения проблем: умение выявлять и устранять технические и системные ошибки.
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость: готовность к постоянному взаимодействию с пользователями, вендором и эффективному решению их вопросов.
- Базовые знания TypeScript: понимание сценариев для диагностики и устранения проблем.
- Знание основ ITIL: понимание стандартов и процессов управления инцидентами.
- Желательно: опыт работы с BPM-системами, понимание принципов бизнес-процессов и автоматизации.
- Желательно знания и опыт работы с БД: Postgres, MongoDB, Redis, знания технологий Kubernetes, понимание принципов CI/CD.
- График работы пн-пт 09.00-18-00;
- Работа в дружной команде с возможностью профессионального роста;
- Работа в престижном бизнес-центре класса А;
- Трудоустройство согласно законодательства РК;
- Социальный пакет: корпоративная связь, абонемент на фитнес после прохождения испытательного срока.
- Возможность обучения и сертификации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)( CNP Processing GmbH )
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
07 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания : Ведущий специалист по информационным технологиям Понимание базовых принципов практик...
05 Ноября
Специалист по разрешительным документам
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Взаимодействует с другими секторами департамента информационно-коммуникационных технологий и другими...
06 Ноября
Специалист по трейд-маркетингу (Trade marketing specialist. Временная позиция)
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Обратите внимание, что это временная позиция! Работник оказывает профессиональную поддержку в процессе разработки,...
Вакансия размещена в отрасли