Специалист Service desk
19 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE"
Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством акций и привилегий как для клиентов, так и для партнёров.
Наша миссия – объединить покупателей и партнеров. Предоставить им надежное и удобное технологичное решение для совершения выгодных покупок online.
Наше видение – стать признанным лидером в online- коммерции в регионе. Мы руководствуемся принципами уважения к нашим партнерам и покупателям, искренней заботой о клиенте, надежностью технологичного решения, позволяющими нашим клиентам достигать успех.
Обязанности
- Прием и обработка обращений пользователей (сотрудников компании), используя информационную систему для решения различных технических и операционных вопросов.
- Консультирование и информационная поддержка пользователей по вопросам использования программного обеспечения и IT-инфраструктуры.
- Разработка, актуализация и улучшение процедур и инструкций, направленных на оптимизацию работы пользователей и IT-поддержки.
- Работа с системами мониторинга, включая Grafana, для анализа и контроля состояния инфраструктуры и приложений.
- Выдача и управление доступами в Active Directory (AD) для сотрудников компании, настройка прав доступа и учетных записей.
- Понимание среды разработки (VS Code, IntelliJ IDEA) использовании этих инструментов.
- Работа с базами данных, включая написание и выполнение скриптов для работы с БД, а также понимание среды разработки для баз данных.
- Чтение и анализ логов в Elasticsearch для диагностики и устранения проблем в приложениях и сервисах.
- Отправка запросов через Postman для тестирования API и работы с сервисами.
Требования
- Опыт работы в области IT-поддержки или Service Desk, навыки работы с инцидентами и запросами пользователей.
- Отличное владение русским языком, умение грамотно и четко излагать мысли в письменной и устной форме.
- Уверенное владение компьютером, знание работы с браузером, базовыми и специализированными приложениями.
- Опыт работы с Jira и Confluence (желательно) для управления задачами и документацией.
- Знания в области работы с системами мониторинга (Grafana), а также навыки в работе с запросами в Postman.
- Умение читать логи и анализировать данные в Elasticsearch.
- Способность эффективно организовать свою работу, правильно расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации.
Условия
- Работу в быстрорастущем маркетплейсе при самом крупном банке Казахстана;
- Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;
- Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
- Комфортный новый офис в 8 минутах от ст. м. Алатау;
- Возможность оказывать влияние на продукт: обсуждать задачи не только с точки зрения методов реализации, но и с точки зрения необходимости фич, вносить свои идеи;
- Обучение и развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Начинающий специалист по созданию голосовых и текстовых чат-ботов
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - молодая быстрорастущая IТ...
15 Июля
IT Специалист (выпускник без опыта работы)
Алматы
Компания "Школа 21 века" Обязанности: Установка, обслуживание компьютерного, серверного оборудования, телефонии и оргтехники;...
16 Июля
SMM-менеджер/Маркетинг специалист
Алматы
Компания "Brave Product" Brave Products – это компания которая занимается запуском казахстанских брендов в категории FMCG. Наша команда...
17 Июля
Специалист по технической поддержке
Алматы
Компания "NCRM GROUP" NCRM - это CRM-система для отделов продаж. И мы ищем в команду специалиста техподдержки. Это не просто техподдержка,...
17 Июля
SMM-специалист( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Если Вы активный, креативный и творческий человек, умеете создавать красивый визуал и у Вас есть чувство вкуса, то...
Вакансия размещена в отрасли