Специалист Service Desk

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нурбанк"
Обязанности:
· Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и веcти инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия;
· Соблюдать и исполнять Процедуру Управления Инцидентами;
· Соблюдать и исполнять Процедуру Мониторинга;
· Принимать звонки по внутреннему номеру, предоставлять первоначальную поддержку пользователей;
· Регистрация звонков в ITSM системе. Регистрация писем из п/я helpdesk в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин;
· Отправлять напоминания по просрочке паролей для TOP менеджеров.
· Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов;
· Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении);
· Контроль и обеспечение решения инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;
· Своевременное информирование заинтересованных лиц по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета;
· Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах;
· Обеспечивать решения инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 .
Требования:
Образование:
- Высшее/среднее профессиональное образование (техническое, экономическое/финансовое, математическое, в сфере информационных технологий);
Опыт работы:
- Не менее 1-го года в сфере ИТ, обслуживания клиентов;
- Опыт работы в Service Desk.
Знания и навыки:
- Знания и практические навыки использования методов ИТ Сервис-менеджмента;
- Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, широком спектре используемого ПО (желательно);
- Уровень знания ПК – опытный пользователь.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Удобная локация - офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
01 Июля
Специалист по программному обеспечению( DIGIS AV )
Алматы
Компания "DIGIS AV" Обязанности: Обработка запросов пользователей через электронную почту, онлайн-чат и телефон. Предоставление...
01 Июля
Алматы
Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...
01 Июля
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...
01 Июля
Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор
Алматы
Компания "Галамат Тех" DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы —...
Вакансия размещена в отрасли