Специалист сектора посткредитного обслуживания

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нурбанк"
Обязанности:- Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов розничного бизнеса (далее –РБ).
- Рассмотрение заявлений/ обращений/ жалоб, поступающих в адрес Банка от действующих клиентов РБ, имеющих неисполненные кредитные, залоговые и иные обязательства перед АО «Нурбанк» (далее – Банк) по заключенным договорам и своевременное предоставление ответов/писем/справок клиенту.
- Рассмотрение заявлений действующих клиентов РБ Банка по изменению условий розничного кредитования, в т.ч. товарного кредитования.
- Осуществление сбора документов, необходимых для экспертизы проектов РБ, и их последующее вынесение на рассмотрение уполномоченного органа Банка (формирование, учет и хранение кредитного досье осуществляется в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов (далее - ВНД) АО «Нурбанк» (далее – Банк) и уполномоченного органа).
- Оформление договоров займа, графиков погашений, гарантии, залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним, согласование данных документов с ответственными структурными подразделениями Банка, последующее подписание документов с клиентом РБ (в рамках компетенции Отдела по действующим клиентам РБ Банка).
- Сдача оригиналов дополнительно полученных документов кредитного досье в Отдел/ Сектор кредитного администрирования филиала для приобщения их к основному досье.
- Взаимодействие с АО «Казахстанская Ипотечная Компания», АО «Казахстанский фонд гарантирования ипотечных кредитов» и другими организациями и партнерами Банка в части обслуживания действующих клиентов РБ.
- Подготовка, формирование и предоставление всей необходимой сводной отчетности Начальнику Отдела, в Департамента розничного бизнеса (далее – ДРБ) о проведенной работе.
- Постоянное самообучение по вопросам, относящимся к компетенции Отдела/ Сектора, в том числе по новым розничным кредитным продуктам и депозитам, последним изменениям в внутренними нормативными документами (далее – ВНД)Банка.
- Соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка в части консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий розничных кредитных продуктов / услуг / тарифов, решений уполномоченных органов / Должностных лиц Банка.
- Предоставлять коллегиальным органам / комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.
-
Образование:
- высшее образование
-
(экономическое/финансовое/маркетинговое/юридическое/ техническое/математическое);
- высшее (при переводе внутреннего кандидата)
-
Опыт работы:
в финансовой/банковской структуре не менее 2 лет.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Стабильный оклад.
03 Июля
Специалист по обновлению Яндекс Карт
Алматы
Компания "Yandex Crowd" Пешеходы-исследователи посещают организации в городе и обновляют информацию о них на Яндекс Картах. Присоединяйтесь к...
03 Июля
Специалист в отдел контроля качества( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством...
03 Июля
Младший специалист по разработке онлайн-курсов
Алматы
Компания "Корп.Еду" Обязанности: – Помогать собирать курсы в Articulate Storyline, Rise (обучу пошагово) – Загружать и настраивать слайды,...
03 Июля
Специалист по продажам со знанием казахского языка
Алматы
Компания "SBS MARKETING" Наша компания BIOГЛАЗ находиться на рынке Казахстана более 2 лет. Сейчас компания ищет к себе конкурентоспособных...
03 Июля
Специалист по работе с заказами
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Работа с заказами от Клиентов: своевременное получение заказов,...
Вакансия размещена в отрасли