Специалист / секретарь-референт( ОЛЖА, АО )
21 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОЛЖА, АО"
Обязанности:- Прием входящих звонков, работа с почтой;
- Выполнение поручении руководителя;
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование отелей;
- Кадровый учет (кадровые и административные работы)
- Обеспечение руководства необходимыми канцтоварами и кофе, чай руководству и гостям.
- Грамотная речь!
- Пунктуальность!!!
- Стрессоустойчивость!!!
- Знание основ кадрового делопроизводства (желательно);
- Умение своевременно выполнять поручения;
- Легко обучаемая.
- График 5/2;
- с 09-00 до 18-00;
- Своевременная оплата труда;
- Питание за счет компании;
- Дружный, молодой коллектив;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Алматы
Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием договоров/полисов страхования от специалистов по продажам и иных штатных работников Компании;...
14 Ноября
Секретарь руководителя( АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» )
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: осуществляет работу по организационно-...
15 Ноября
Ассистент руководителя( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Принимать и распределять корреспонденцию, поступающую на...
15 Ноября
Алматы
Компания "Ассоциация руководителей учебных заведений Республики Казахстан Qazaqstan Education" Обязанности: ведение документации;...
16 Ноября
Специалист по проверке страхового досье и архиву( Страховая компания Freedom Finance Insurance )
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Пройдемся по основным задачам: Мониторинг поступления оригиналов договоров...
Вакансия размещена в отрасли