Специалист / секретарь-референт

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОЛЖА, АО"
Обязанности:- Прием входящих звонков, работа с почтой;
- Выполнение поручении руководителя;
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование отелей;
- Кадровый учет (кадровые и административные работы)
- Обеспечение руководства необходимыми канцтоварами и кофе, чай руководству и гостям.
- Грамотная речь!
- Пунктуальность!!!
- Стрессоустойчивость!!!
- Знание основ кадрового делопроизводства (желательно);
- Умение своевременно выполнять поручения;
- Легко обучаемая.
- График 5/2;
- с 09-00 до 18-00;
- Своевременная оплата труда;
- Питание за счет компании;
- Дружный, молодой коллектив;
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
02 Июня
Специалист в Архив (Архивариус)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...
03 Июня
Специалист по сопровождению партнеров
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...
04 Июня
Специалист отдела телемаркетинг
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «TAS FINANCE GROUP»" TAS GROUP – динамично развивающаяся группа компаний, которая предоставляет полный...
Вакансия размещена в отрасли