Специалист с функциями казначея-бюджетника

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»"
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист с функциями казначея-бюджетника
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности и функционал
- Управление денежными средствами и ликвидностью
- Планирование ежедневных и краткосрочных потребностей в наличности и безналичных средствах. План-факт анализ денежного потока.
- Открытие/ведение банковских и казначейских счетов, контроль движения средств.
- Одобрение платёжных поручений, контроль своевременности платежей, отслеживание инкассации и кассовых операций.
- Привлечение внешнего финансирования: работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования, банковских гарантий, анализ источников финансирования. Предоставление прогноза ликвидности
- Размещение временно свободных денежных средств: выбор инструментов, оценка доходности и рисков, взаимодействие с финансовыми партнёрами. Прогнозирование вероятности кассовых разрывов.
- Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, движения финансовых активов, формирования процентных доходов и расходов, выполнения финансовых обязательств.
- Учет привлеченных займов, финансовых активов и финансовых обязательств Компании;
- Бюджетирование и прогнозирование
- Составление годового, квартального и месячного бюджета доходов и расходов компании.
- Разработка прогнозов движения денежных средств (cash-flow) и анализ сценариев.
- Мониторинг исполнения бюджета, проведение анализа отклонений “факт vs. план”.
- Контроль исполнения бюджета. Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности Компании, вынесение предложений по эффективному использованию ресурсов, снижению издержек и соблюдению финансовой дисциплины;
- Отчётность и аналитика
- Подготовка регулярных отчётов по ликвидности, кассовым разрывам, исполнению бюджета.
- Ведение управленческой отчётности для руководства (расшифровки, графики, KPI).
- Предоставление данных для внутренних и внешних отчётов (головной офис, аудит).
- Взаимодействие и контроль
- Координация с бухгалтерией и операционным блоком.
- Обеспечение соблюдения внутренних политик, процедур и контроля по работе с денежными средствами.
- Управление отношениями с банками: переговоры по условиям обслуживания, оптимизация тарифов, открытие и закрытие счетов, валютный контроль.
- Вынесение предложений и участие во внедрении автоматизации казначейских процессов, внедрение и сопровождение специализированных ИТ-решений и развитии ERP-/Treasury-/Budgeting-систем.
Компетенции и навыки
- Профессиональные
- Глубокие знания принципов управления казначейством (cash-management), бюджетирования и прогнозирования.
- Знание международных (IFRS) стандартов финансовой отчётности.
- Опыт работы с банковскими продуктами, гарантиями, депонированием.
- Владение инструментами анализа затрат и финансового моделирования.
- Технические
- Продвинутый уровень Excel (сводные таблицы, сложные формулы).
- Практический опыт работы с 1C
- Уверенное владение SQL-запросами (желаемо для быстрой сверки данных).
- Личностные
- Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях жёстких сроков.
- Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами.
- Инициативность и проактивность в поиске способов оптимизации процессов.
Требуемый опыт и образование
- Образование
- Высшее: финансы, экономика, бухгалтерский учёт или смежные специальности.
- Дополнительно приветствуются профессиональные сертификаты: CTP (Certified Treasury Professional),
- Опыт работы
- От 2–5 лет на позиции казначея, бюджетника или финансового аналитика, предпочтительно в финансовых или микрофинансовых организациях.
- Практический опыт полного цикла бюджетирования и управления ликвидностью.
- Опыт взаимодействия с банками будет преимуществом.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
13 Августа
Специалист отдела взыскания проблемной задолженности
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
14 Августа
Ведущий Специалист Отдела Планирования Расходов
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Формирование и мониторинг бюджета по расходам; Формирование отчетов и контроль за соблюдением...
14 Августа
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Заработная плата: Фиксированный оклад 250 000 на руки + ежемесячные бонусы(это ваши % от...
14 Августа
Специалист по взысканию( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
13 Августа
Специалист по взысканию просроченной задолженности( Агентство судебного взыскания )
Алматы
от 34 360 до 80 000 руб.
Компания "Агентство судебного взыскания" Мы - Агентство судебного взыскания – международная юридическая компания, объединившая в себе...
Вакансия размещена в отрасли