Специалист поддержки заказов и платежей
10 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE"
Мы — современный маркетплейс Halyk Market, продающий товары за наличные, в кредит и рассрочку. Наши клиенты пользуются удобными и безопасными платежными сценариями, интегрированными с банком и платёжной системой. Мы ищем специалиста, который поможет наладить процессы обработки инцидентов, связанных с платежами, кредитными заявками и заказами.
Что предстоит делать:
-
Обрабатывать инциденты: анализировать проблемы с заказами, платежами, кредитами, выявлять их корневую причину и документировать.
-
Проводить первичное расследование: работать с логами, анализировать ошибки на фронтенде и бэкенде, изучать взаимодействие сервисов.
-
Вести тикеты в Jira: чётко описывать дефекты, указывать шаги воспроизведения, ожидания и фактический результат.
-
Ранжировать инциденты: оценивать критичность (P1–P4).
-
Взаимодействовать с командами: передавать сложные кейсы разработчикам, сопровождать решение инцидентов.
-
Анализировать статистику: группировать инциденты, выявлять массовые проблемы для их проактивного устранения.
-
Участвовать в улучшении процессов: предлагать идеи для оптимизации работы Service Desk.
Требования:
Hard Skills:
-
Опыт в Service Desk или технической поддержке от 1 года.
-
Навыки работы с логами (ELK), Jira, SQL-запросами.
-
Базовые знания API, HTTP-запросов и взаимодействия систем.
-
Опыт работы с банками, платежными системами или маркетплейсами — плюс.
-
Желателен опыт работы с мониторингом (Grafana), Kafka или понимание кредитных процессов.
Soft Skills:
-
Умение ясно излагать мысли и описывать проблемы.
-
Коммуникабельность, готовность работать с разными командами.
-
Ответственность и настойчивость в доведении задач до конца.
-
Проактивность и стремление к улучшению процессов.
Условия:
- Работа в быстрорастущем маркетплейсе при самом крупном банке Казахстана;
- Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;
- Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
- Комфортный новый офис в 8 минутах от ст. м. Алатау;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Участие в амбициозных проектах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Алматы
Компания "Алмалы Нан" Обязанности: • прием звонков, консультация клиентов • обработка заказов • передача товаров курьерам • мониторинг...
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
Вакансия размещена в отрасли