Специалист поддержки заказов и платежей
21 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE"
Мы — современный маркетплейс Halyk Market, продающий товары за наличные, в кредит и рассрочку. Наши клиенты пользуются удобными и безопасными платежными сценариями, интегрированными с банком и платёжной системой. Мы ищем специалиста, который поможет наладить процессы обработки инцидентов, связанных с платежами, кредитными заявками и заказами.
Что предстоит делать:
-
Обрабатывать инциденты: анализировать проблемы с заказами, платежами, кредитами, выявлять их корневую причину и документировать.
-
Проводить первичное расследование: работать с логами, анализировать ошибки на фронтенде и бэкенде, изучать взаимодействие сервисов.
-
Вести тикеты в Jira: чётко описывать дефекты, указывать шаги воспроизведения, ожидания и фактический результат.
-
Ранжировать инциденты: оценивать критичность (P1–P4).
-
Взаимодействовать с командами: передавать сложные кейсы разработчикам, сопровождать решение инцидентов.
-
Анализировать статистику: группировать инциденты, выявлять массовые проблемы для их проактивного устранения.
-
Участвовать в улучшении процессов: предлагать идеи для оптимизации работы Service Desk.
Требования:
Hard Skills:
-
Опыт в Service Desk или технической поддержке от 1 года.
-
Навыки работы с логами (ELK), Jira, SQL-запросами.
-
Базовые знания API, HTTP-запросов и взаимодействия систем.
-
Опыт работы с банками, платежными системами или маркетплейсами — плюс.
-
Желателен опыт работы с мониторингом (Grafana), Kafka или понимание кредитных процессов.
Soft Skills:
-
Умение ясно излагать мысли и описывать проблемы.
-
Коммуникабельность, готовность работать с разными командами.
-
Ответственность и настойчивость в доведении задач до конца.
-
Проактивность и стремление к улучшению процессов.
Условия:
- Работа в быстрорастущем маркетплейсе при самом крупном банке Казахстана;
- Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;
- Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
- Комфортный новый офис в 8 минутах от ст. м. Алатау;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Участие в амбициозных проектах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
Алматы
Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Функциональные и должностные обязанности: Работа с системой поддержки пользователей...
13 Ноября
Специалист по технической поддержке( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )
Алматы
Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Обязанности: • Осуществление технической поддержки по предоставляемым сервисам, оперативное...
14 Ноября
Менеджер технической поддержки клиентов
Алматы
Компания "HR-Bot" Строй. Расти. Думай глобально. В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы...
15 Ноября
Алматы
Компания "inDrive" Команда Service Compliance CIS в поисках Модератора ленты заказов в городе Алматы. Обязанности: Блокировка...
13 Ноября
Специалист службы поддержки чатов в компанию Глово
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в...
Вакансия размещена в отрасли