Специалист поддержки клиентов
06 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "InnoForce Group"
Обязанности:1. Поддержка пользователей:
- Прием и обработка запросов клиентов (по телефону, почте, чатам).
- Диагностика и устранение технических неисправностей.
- Консультация клиентов по использованию продуктов компании.
2. Взаимодействие с командами:
- Эскалация сложных запросов в команды разработки или инженерной поддержки.
- Сбор обратной связи от пользователей для улучшения продуктов.
1. Образование и опыт работы:
- Среднее специальное или высшее образование.
- Опыт работы в технической поддержке или службе клиентского сервиса от 1 года.
2. Знания и навыки:
- Понимание принципов работы программного обеспечения, сетей и операционных систем.
- Умение работать с системами управления заявками.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание казахского языка обязательно.
3. Личностные качества:
- Клиентоориентированность и эмпатия.
- Умение работать в стрессовых ситуациях.
- Аналитический склад ума и внимание к деталям.
- Способность работать в команде и обучаться новому.
- возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
- развитие и карьерный рост;
- комфортные условия труда: современный офис, вкусный кофе, зона отдыха;
- тимбилдинги (летний, зимний);
- достойный уровень заработной платы, оплата - еженедельно.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами (со знанием 1С)
Алматы
Компания "Neostrim" Менеджер по работе с клиентами (customer service) со знанием 1С бухгалтерия Обязанности: Работа с клиентами, подача...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
Вакансия размещена в отрасли