Специалист по управлению репутацией и клиентским опытом
18 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "C1 Shop"
Обязанности:
-
Мониторинг и оперативная обработка негативных отзывов на Kaspi.kz, 2GIS, Google, Instagram и других площадках
-
Персональная работа с каждым клиентом: установление контакта, выяснение сути проблемы, предложение решения
-
Поддержание позитивного имиджа бренда через грамотную и вежливую коммуникацию
-
Ведение отчётности по обращениям и фиксация результатов работы
-
Инициирование возврата клиента и снижение вероятности публичного негатива
-
Взаимодействие с внутренними отделами для решения спорных ситуаций
Требования:
-
Опыт работы в сфере клиентского сервиса, SMM, PR или репутационного менеджмента
-
Стрессоустойчивость, дипломатичность и умение сохранять спокойствие в любых ситуациях
-
Отличные навыки деловой коммуникации на русском и казахском языках (письменная и устная речь)
-
Умение "гасить конфликт", перевести негатив в лояльность
-
Понимание логики отзывов на Kaspi, 2GIS, Google и других платформах
-
Быстрая реакция, эмпатия, ответственность
-
Желание быть «голосом бренда» и защищать его репутацию
✅ Мы предлагаем:
-
Конкурентную заработную плату + бонусы по KPI (снижение негатива, возврат клиента и пр.)
-
Обучение по стандартам общения с клиентами
-
Приятную команду и поддержку руководства
-
Возможность влиять на имидж и развитие бренда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июля
Специалист технической поддержки( IT Support Group )
Алматы
Компания "IT Support Group" Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы...
07 Июля
Алматы
Компания "Oi-Qaragai" Мы лучший круглогодичный оздоровительный Курорт активного отдыха в Алматы, с заботливым сервисом, евразийской культурой и...
07 Июля
Специалист Службы поддержки клиентов( Haval Al-Farabi )
Алматы
Компания "Haval Al-Farabi" Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное...
07 Июля
Специалист технической поддержки( OneVision )
Алматы
Компания "OneVision" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей (по почте, в чатах, по телефону) Консультации клиентов...
07 Июля
Старший специалист корпоративной телефонии
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Администрирование телефонной платформы (IP-телефонии, АТС). Мониторинг и обеспечение бесперебойной...
Вакансия размещена в отрасли