• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Алматы

Специалист по учёту и информации

25 Октября 2025

Международный Аэропорт Алматы, АО
Международный Аэропорт Алматы, АО

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО"

Основанный в 1935 году, Международный аэропорт Алматы — крупнейшие воздушные ворота Казахстана, а с 2020 года — часть TAV Airports, входящего в группу Groupe ADP, ведущей мировой платформы по управлению аэропортами, работающей в 29 странах.

Наша миссия — соединять страны СНГ с миром, обеспечивая беспрепятственный и первоклассный опыт путешествий.

Наше видение — к 2030 году стать самым востребованным авиационным хабом Азии с наибольшим количеством направлений в Центральной Азии, предлагая инновационный опыт путешествий и грузоперевозок, а также способствуя устойчивому развитию местных сообществ.

Наши ценности — Безопасность и ответственность, Клиентоориентированность и забота о людях, Инновации и гибкость, Сотрудничество и прозрачность, Совершенство и страсть к делу.

Мы привержены операционному совершенству, удовлетворённости клиентов и постоянным инновациям, при этом строго соблюдаем высочайшие стандарты безопасности, устойчивого развития


Чем Вы будете заниматься?
  • Регистрация документов на отправку грузов (накладные, счета-фактуры, таможенные декларации).

  • Учет поступающих грузов, проверка соответствия сопроводительных документов.

  • Контроль условий хранения, ведение складского учета.

  • Организация выдачи грузов и передача документов клиентам.

  • Взаимодействие с логистическими и таможенными службами.

  • Ведение отчетности по движению грузов.

Что Вы захватите с собой?
  • Оконченное среднее специальное / высшее образование
  • Опыт работы в сфере логистики или складского учета .
  • Знание нормативных документов, связанных с грузоперевозками и складским учетом.
  • Владение офисными программами и системами учета.
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами данных.
  • Готовность к обучению и работе в динамичной среде.
Что мы Вам предлагаем?
  • сменный график 2/2
  • возможности для карьерного роста
  • трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • бесплатное обучение на базе eLearning
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
  • дополнительный день отдыха в день рождения
  • медицинская страховка после 3-х месяцев работы в компании
  • развозка по 13 маршрутам
  • питание
  • тимбилдинги, обучение, возможности для карьерного роста
  • премия по результатам работы за год

ALA обеспечивает равные возможности для каждого кандидата, исключая любую форму дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, религии, языка, семейного положения, сексуальной ориентации, политических взглядов, этнической принадлежности, состояния здоровья, инвалидности, семейных обязанностей, профсоюзной деятельности или возраста.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

12 Ноября

Ведущий специалист Контактного центра

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...

Отправить резюме
подробнее

11 Ноября

Специалист контакт центра( MyCar Almaty )

Алматы

Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Осуществлять исходящие звонки по заявкам, оставленным на сайте, маркетплейсах или партнёрских...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер/Старший специалист Канцелярии

Алматы

Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Обязанности: Обеспечение и осуществление своевременной...

Отправить резюме
подробнее

13 Ноября

Главный специалист call-центра

Алматы

Компания "КСЖ Standard Life" Обязанности: -информирование/уведомление клиентов путем отправки СМС-уведомлений; - подготовка и отправка...

Отправить резюме
подробнее

13 Ноября

Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; Помощь в...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор ПК / Ввод данных
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь