Специалист по работе с клиентами / Операционный менеджер( PayGate (ПэйГейт) )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PayGate (ПэйГейт)"
Обязанности:
- Организация работы с клиентами компании, поддержание контакта и взаимодействие с ними;
- Организация работы по разрешению вопросов клиентов и партнеров Компании;
- Выявление потенциальных клиентов (опционально);
- Анализ потребностей и интересов потенциального и действующего клиента;
- Знакомство потенциальных клиентов с услугами компании, ответы на все возникающие вопросы;
- Проведение деловых встреч, презентаций услуг для потенциальных и действующих клиентов с целью заинтересовать их к использованию услуг компании;
- Консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
- Демонстрация возможностей предоставляемых услуг компании;
- Оформление всей документации, необходимой для заключения договоров и т.д.
- Полное документальное сопровождение Клиента (онбординг Клиента, заключение договоров, документооборот и прочая отчетность)
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами Компании;
- Координация процесса реализации проектов компании;
- Отслеживание и фиксация потребностей при реализации проектов компании;
- Участие в переговорах с клиентами/партнерами Компании, анализ возможности исполнения таких потребностей, доведение до подразделений;
- Организация и проведение еженедельных встреч с подразделениями компании для отслеживания статуса работы каждого проекта Компании.
- Отчет перед руководством Компании по вопросам реализации проектов компании («Общий статус»), соблюдения сроков реализации проектов, устранения недостатков и т.д.
- Ассистирование операционному директору;
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера в платежной и иной организации или в должности с аналогичным функционалом;
- Понимание организационной эффективности и управления операциями;
- Отличные навыки общения;
- Отличные организаторские способности.
- Высокая степень самообучаемости и самоорганизации;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, ориентация на результат и стремление к профессиональному росту.
- Грамотная речь
- Предпочтительно наличие знаний в области электронной/мобильной коммерции и деятельности платежных организаций;
- Знание правил ведения деловых переговоров и телефонных переговоров;
- Умение формировать коммерческие предложения и презентации;
- Умение составлять и вести документацию, заключать договора;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и новым знаниям;
26 Августа
Менеджер по продажам логистических услуг
Алматы
Компания "Railship" «Рейлшип Сервис» – крупнейшая федеральная компания, осуществляющая профессиональную деятельность на рынке грузоперевозок с...
26 Августа
Менеджер по работе с клиентами( V.T.O Creative&Marketing Laboratory )
Алматы
Компания "V.T.O Creative&Marketing Laboratory" В связи с расширением штата требуются активные менеджеры по работе с клиентами...
27 Августа
Менеджер по работе с клиентами Информационно-Консультационного Центра Консул Прайм (Алматы)
Алматы
Компания "Центр Сервис" Консул Прайм - международная сервисная компания, предлагающая обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по...
27 Августа
Специалист (Junior) в департамент методологии бизнес-процессов
Алматы
Компания "Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс" Хотите начать карьеру в сфере бизнес-анализа и работать в стабильной...
27 Августа
Sales менеджер в Travel проект
Алматы
Компания "VM GROUP" Продавать легко, когда тебе не стыдно за продукт. Добро пожаловать. Так, давайте по порядку: Я Инаят - простой...
Вакансия размещена в отрасли