Специалист по работе с клиентами / Операционный менеджер( PayGate (ПэйГейт) )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PayGate (ПэйГейт)"
Обязанности:
- Организация работы с клиентами компании, поддержание контакта и взаимодействие с ними;
- Организация работы по разрешению вопросов клиентов и партнеров Компании;
- Выявление потенциальных клиентов (опционально);
- Анализ потребностей и интересов потенциального и действующего клиента;
- Знакомство потенциальных клиентов с услугами компании, ответы на все возникающие вопросы;
- Проведение деловых встреч, презентаций услуг для потенциальных и действующих клиентов с целью заинтересовать их к использованию услуг компании;
- Консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
- Демонстрация возможностей предоставляемых услуг компании;
- Оформление всей документации, необходимой для заключения договоров и т.д.
- Полное документальное сопровождение Клиента (онбординг Клиента, заключение договоров, документооборот и прочая отчетность)
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами Компании;
- Координация процесса реализации проектов компании;
- Отслеживание и фиксация потребностей при реализации проектов компании;
- Участие в переговорах с клиентами/партнерами Компании, анализ возможности исполнения таких потребностей, доведение до подразделений;
- Организация и проведение еженедельных встреч с подразделениями компании для отслеживания статуса работы каждого проекта Компании.
- Отчет перед руководством Компании по вопросам реализации проектов компании («Общий статус»), соблюдения сроков реализации проектов, устранения недостатков и т.д.
- Ассистирование операционному директору;
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера в платежной и иной организации или в должности с аналогичным функционалом;
- Понимание организационной эффективности и управления операциями;
- Отличные навыки общения;
- Отличные организаторские способности.
- Высокая степень самообучаемости и самоорганизации;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, ориентация на результат и стремление к профессиональному росту.
- Грамотная речь
- Предпочтительно наличие знаний в области электронной/мобильной коммерции и деятельности платежных организаций;
- Знание правил ведения деловых переговоров и телефонных переговоров;
- Умение формировать коммерческие предложения и презентации;
- Умение составлять и вести документацию, заключать договора;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и новым знаниям;
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( IVD HOLDING )
Алматы
Компания "IVD HOLDING" В ТОО "IVD HOLDING" требуется менеджер по продажам медицинского оборудования (лаборатория). Наше преимущество в том,...
05 Ноября
Менеджер отдела продаж( ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам)) )
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" Привет, наш будущий кандидат! Мы, компания AIPLUS, - лидеры в области дополнительного образования!...
05 Ноября
Менеджер по продажам( В Кадре )
Алматы
Компания "В Кадре" Крупная стабильная компания примет в свою команду менеджера по продажам от вас : Организация и ведение продаж на...
05 Ноября
Менеджер по входящим заявкам( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Just Speak It – это ведущая языковая школа Казахстана, которая с 2014 года помогает людям всех возрастов овладеть...
05 Ноября
Менеджер по оптовым продажам (бренд new balance)
Алматы
Компания "ДжамильКо" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте Ваши финансовые ожидания в сопроводительном письме. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли