Специалист по работе с клиентами / Операционный менеджер
19 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PayGate (ПэйГейт)"
Обязанности:
- Организация работы с клиентами компании, поддержание контакта и взаимодействие с ними;
- Организация работы по разрешению вопросов клиентов и партнеров Компании;
- Выявление потенциальных клиентов (опционально);
- Анализ потребностей и интересов потенциального и действующего клиента;
- Знакомство потенциальных клиентов с услугами компании, ответы на все возникающие вопросы;
- Проведение деловых встреч, презентаций услуг для потенциальных и действующих клиентов с целью заинтересовать их к использованию услуг компании;
- Консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
- Демонстрация возможностей предоставляемых услуг компании;
- Оформление всей документации, необходимой для заключения договоров и т.д.
- Полное документальное сопровождение Клиента (онбординг Клиента, заключение договоров, документооборот и прочая отчетность)
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами Компании;
- Координация процесса реализации проектов компании;
- Отслеживание и фиксация потребностей при реализации проектов компании;
- Участие в переговорах с клиентами/партнерами Компании, анализ возможности исполнения таких потребностей, доведение до подразделений;
- Организация и проведение еженедельных встреч с подразделениями компании для отслеживания статуса работы каждого проекта Компании.
- Отчет перед руководством Компании по вопросам реализации проектов компании («Общий статус»), соблюдения сроков реализации проектов, устранения недостатков и т.д.
- Ассистирование операционному директору;
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера в платежной и иной организации или в должности с аналогичным функционалом;
- Понимание организационной эффективности и управления операциями;
- Отличные навыки общения;
- Отличные организаторские способности.
- Высокая степень самообучаемости и самоорганизации;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, ориентация на результат и стремление к профессиональному росту.
- Грамотная речь
- Предпочтительно наличие знаний в области электронной/мобильной коммерции и деятельности платежных организаций;
- Знание правил ведения деловых переговоров и телефонных переговоров;
- Умение формировать коммерческие предложения и презентации;
- Умение составлять и вести документацию, заключать договора;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и новым знаниям;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Менеджер по продажам (горячие заявки)
Алматы
Компания "S-PROFILE" В компанию требуется Менеджер по продажам! О компании: Наша компания Стальной Профиль помогает клиентам...
18 Июня
Менеджер по продажам со знанием казахского языка( Центр электронной коммерции )
Алматы
Компания "Центр электронной коммерции" Оma Express - динамично развивающаяся компания в сфере экспресс-доставки между крупнейшими городами...
18 Июня
Менеджер( Народный банк Казахстана )
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
18 Июня
Менеджер по работе с клиентами Сервисного Центра
Алматы
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Сервисный центр Repair-App" РАБОТА ТОЛЬКО С ГОРЯЧИМИ КЛИЕНТАМИ. Обязанности: — обработка и распределение заказов — контроль...
18 Июня
Менеджер по продажам( Bishkek/QazaQ Flowers )
Алматы
Компания "Bishkek/QazaQ Flowers" Мы компания, которая занимается импортированием широкого ассортимента свежих цветов, привезенных из лучших...
Вакансия размещена в отрасли