Специалист по работе с клиентами / Операционный менеджер

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PayGate (ПэйГейт)"
Обязанности:
- Организация работы с клиентами компании, поддержание контакта и взаимодействие с ними;
- Организация работы по разрешению вопросов клиентов и партнеров Компании;
- Выявление потенциальных клиентов (опционально);
- Анализ потребностей и интересов потенциального и действующего клиента;
- Знакомство потенциальных клиентов с услугами компании, ответы на все возникающие вопросы;
- Проведение деловых встреч, презентаций услуг для потенциальных и действующих клиентов с целью заинтересовать их к использованию услуг компании;
- Консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
- Демонстрация возможностей предоставляемых услуг компании;
- Оформление всей документации, необходимой для заключения договоров и т.д.
- Полное документальное сопровождение Клиента (онбординг Клиента, заключение договоров, документооборот и прочая отчетность)
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами Компании;
- Координация процесса реализации проектов компании;
- Отслеживание и фиксация потребностей при реализации проектов компании;
- Участие в переговорах с клиентами/партнерами Компании, анализ возможности исполнения таких потребностей, доведение до подразделений;
- Организация и проведение еженедельных встреч с подразделениями компании для отслеживания статуса работы каждого проекта Компании.
- Отчет перед руководством Компании по вопросам реализации проектов компании («Общий статус»), соблюдения сроков реализации проектов, устранения недостатков и т.д.
- Ассистирование операционному директору;
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера в платежной и иной организации или в должности с аналогичным функционалом;
- Понимание организационной эффективности и управления операциями;
- Отличные навыки общения;
- Отличные организаторские способности.
- Высокая степень самообучаемости и самоорганизации;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, ориентация на результат и стремление к профессиональному росту.
- Грамотная речь
- Предпочтительно наличие знаний в области электронной/мобильной коммерции и деятельности платежных организаций;
- Знание правил ведения деловых переговоров и телефонных переговоров;
- Умение формировать коммерческие предложения и презентации;
- Умение составлять и вести документацию, заключать договора;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и новым знаниям;
14 Июля
Менеджер по продажам (Лабораторная мебель, приборы)( LAB International )
Алматы
Компания "LAB International" В связи с расширением штата сотрудников нашей компании в отдел продвижения требуются: Менеджер по продажам...
14 Июля
Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "HB Trade/ Quickcall" Қош келдіңіз! Біз сені өзіміздің тату және мақсатшыл ұжымға асыға күтеміз. Бізде жайлы, қызықты әрі тұрақты —...
14 Июля
Менеджер по работе с клиентами( A-Trade )
Алматы
Компания "A-Trade" Обязанности: - Работа с существующими клиентами по продаже всего ассортимента товара, - Оформление первичных...
14 Июля
Менеджер по продажам металлопроката( ИноксАзия )
Алматы
Компания "ИноксАзия" Обязанности: Активные продажи нержавеющего металлопроката и цветных металлов Поиск и привлечение клиентов. Проведение...
14 Июля
Региональный менеджер по продажам( КАЗСТЕКЛО )
Алматы
Компания "КАЗСТЕКЛО" Обязанности: 1. Регулярно осуществляет коммуникацию с клиентами используя средства связи. 2. Способствует долгосрочному...
Вакансия размещена в отрасли