Специалист по работе с клиентами / Операционный менеджер
02 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PayGate (ПэйГейт)"
Обязанности:
- Организация работы с клиентами компании, поддержание контакта и взаимодействие с ними;
- Организация работы по разрешению вопросов клиентов и партнеров Компании;
- Выявление потенциальных клиентов (опционально);
- Анализ потребностей и интересов потенциального и действующего клиента;
- Знакомство потенциальных клиентов с услугами компании, ответы на все возникающие вопросы;
- Проведение деловых встреч, презентаций услуг для потенциальных и действующих клиентов с целью заинтересовать их к использованию услуг компании;
- Консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
- Демонстрация возможностей предоставляемых услуг компании;
- Оформление всей документации, необходимой для заключения договоров и т.д.
- Полное документальное сопровождение Клиента (онбординг Клиента, заключение договоров, документооборот и прочая отчетность)
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами Компании;
- Координация процесса реализации проектов компании;
- Отслеживание и фиксация потребностей при реализации проектов компании;
- Участие в переговорах с клиентами/партнерами Компании, анализ возможности исполнения таких потребностей, доведение до подразделений;
- Организация и проведение еженедельных встреч с подразделениями компании для отслеживания статуса работы каждого проекта Компании.
- Отчет перед руководством Компании по вопросам реализации проектов компании («Общий статус»), соблюдения сроков реализации проектов, устранения недостатков и т.д.
- Ассистирование операционному директору;
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера в платежной и иной организации или в должности с аналогичным функционалом;
- Понимание организационной эффективности и управления операциями;
- Отличные навыки общения;
- Отличные организаторские способности.
- Высокая степень самообучаемости и самоорганизации;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, ориентация на результат и стремление к профессиональному росту.
- Грамотная речь
- Предпочтительно наличие знаний в области электронной/мобильной коммерции и деятельности платежных организаций;
- Знание правил ведения деловых переговоров и телефонных переговоров;
- Умение формировать коммерческие предложения и презентации;
- Умение составлять и вести документацию, заключать договора;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и новым знаниям;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Алматы
Компания "ХАЛЫКОВА Р.К." Обязанности: ведение страницы инстаграм ведение страницы тикток таргет анализ конкурентов ведение страницы...
26 Сентября
Кey accont manager, Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Алматы
Компания "Unique auto delivery" О компании: UNIQUE MARKETING — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке...
26 Сентября
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Алматы
от 130 000 руб.
Компания "Abi" Территория ответственности : Казахстан + г. Бишкек Кыргыстан Ключевые задачи: Выполнять ежемесячный план продаж по...
26 Сентября
Менеджер по продаже новых автомобилей (Тойота Сити на Кульджинке)
Алматы
Компания "Skill Hub" Если Вы креативный и коммуникабельный! Если Вы, считает, что работа с Клиентом является для Вас стимулом для движения...
26 Сентября
Специалист-аналитик( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обратите внимание: данная позиция ориентирована исключительно на выполнение задач, связанных с продажами, отчетностью и...
Вакансия размещена в отрасли