Специалист по поддержке продаж( АЛИДИ )
05 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛИДИ"
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
В Казахстане мы работаем более 7 лет с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S,, жевательные резинки Orbit,, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, а так же Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS) и Продукцией Nestle, Purina.
Обязанности:
-
Контроль своевременного и корректного получения компенсаций от поставщиков.
-
Проверка расчётов по компенсациям и соответствия договорным условиям.
-
Решение вопросов по компенсациям в процессе обработки.
-
Подготовка и отправка закрывающих документов; контроль корректности счетов, актов, накладных.
-
Взаимодействие с поставщиками по согласованию закрывающих документов.
-
Расчёт и начисление ретробонусов клиентам; контроль корректности и сроков начислений.
-
Учет ретробонусов и корректное отражение в отчетности.
-
Проверка корректности запуска маркетинговых и торговых активностей согласно договорам и планам.
-
Запуск активностей в системе JDE и контроль параметров.
-
Контроль выполнения условий активностей.
-
Работа с АВР: контроль взаиморасчетов, ведение и проверка данных.
-
Подготовка и отправка ЭСФ поставщикам и клиентам.
-
Анализ расшифровок от клиентов, сверка с внутренними данными, устранение несоответствий.
-
Передача корректных расшифровок в финансовый отдел.
-
Формирование регулярной отчётности по компенсациям, бонусам и активностям.
-
Внедрение инструментов для улучшения качества данных.
-
Анализ и консолидация данных для корректных финансовых расчётов.
-
Контроль соблюдения условий компенсационных и бонусных программ.
-
Взаимодействие с юридическим и бухгалтерским отделами по вопросам компенсаций и корректировок.
Требования:
-
Сильные аналитические навыки и внимание к деталям.
-
Знание внутренних ИС (после обучения).
-
Хорошие коммуникативные навыки.
-
Умение работать в динамичной среде и вести несколько задач одновременно.
-
Знание работы с электронным документооборотом через провайдера.
-
Навыки анализа данных продаж и оптимизации компенсационных схем.
-
Уверенное владение Excel.
Условия:
- Оформление согласно ТК РК.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Официальная, своевременная заработная плата, оплачиваемая сотовая связь
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Работа в команде профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( Elite Business Group )
Алматы
Компания "Elite Business Group" Кадровый Холдинг Elite - лидер в сфере рекрутинга и аутстаффинга в Казахстане. Наша цель — предоставлять...
05 Ноября
Алматы
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (в том числе с базовым уровнем владения ПК);...
05 Ноября
Специалист по поддержке сбыта, Алматы( JTI Kazakhstan )
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Работник в данной должности несет ответственность за достижение запланированных объемов продаж продукции, путем...
06 Ноября
Junior Специалист Отдела Мониторинга и Поддержки Сервисов
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Осуществляет контроль выполнения корректной работы сервисов; Осуществляет контроль...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( UAK A )
Алматы
Компания "UAK A" ⚽ Ежедневные задачи: Обработка проблемных платежей; Обработка запросов от платежных систем; Потранзакционная сверка;...
Вакансия размещена в отрасли