Специалист по поддержке полевых решений
11 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)"
В связи с развитием компании GORILLA ASIA мы ищем в КОМАНДУ
Специалиста по поддержке полевых решений, Отдел IT.
! Просьба внимательно ознакомиться с требованиями .
Обязанности:
- Администрирование системы для поддержки полевого персонала EasyMerch (управление учетным данными, загрузка\выгрузка данных, валидация мастер-данных, регистрация и отслеживание инцидентов, контроль соблюдения SLA);
- Поддержка конечных пользователей (консультирование бизнес-пользователей по работе с Системой, взаимодействие с полевой командой, помощь в решении типовых ошибок и вопросов, организация обучения новых пользователей);
- Координация разработок и доработок (сбор и структурирование требований от бизнес-пользователей, подготовка технических заданий и спецификаций, согласование приоритетов, взаимодействие с внешней командой разработки);
- Тестирование изменений (участие в проверке новых версий мобильного приложения и бек-офисной части Системы, контроль корректности внедряемых обновлений, регистрация и контроль устранения дефектов);
- Мониторинг стабильности работы и производительности Системы (проверка состояния сервисов, данных, интеграций и отчетность о производительности);
- Ведение сопутствующей документации (поддержка в актуальном состоянии инструкций, чек-листов, описаний бизнес-процессов и изменений в Системе, подготовка и обновление обучающих материалов);
- Взаимодействие с внутренними и внешними ИТ командами (координация вопросов, касающихся инфраструктуры, интеграций и поддержки решений);
- Развитии Системы (анализ текущих бизнес-процессов, предложений по их оптимизации\модификации через доработки).
Требования:
-
Высшее, профессионально-техническое (информационные системы, сетевое администрирование);
-
Не менее 3 лет в ИТ в сфере управления и поддержки полевых решений (SFA);
- Понимание процессов сбыта и работы полевых команд (в секторе FMCG предпочтительно): маршруты, визиты, товары, фото-контроль, управление представленностью;
- Знание ключевых торговых метрик: охват точек, количество визитов, выполнение планов, дистрибуция SKU, OSA (on-shelf availability), Strike rate\call и т. д.;
- Понимание торговых каналов: TT, MT, HoReCa, дистрибьюторы, особенности работы с каждым из них;
- Навыки сбора и описания бизнес-требований, умение транслировать их в задачи для технических специалистов;
- Понимание основ API и других механизмов интеграций, организации потоков данных м\у информационными системами;
- Умение управлять изменениями и ожиданиями: сбор, описание бизнес-процессов и внедрение новых функций, доработки существующего функционала, базовые навыки управления проектами (в части запросов на изменения и из реализации);
- Опыт и навыки проведения и участия в тестировании (UAT, самостоятельная проверка);
- Навыки работы в системе EasyMerch приветствуются;
- Английский – обязательно (технический, разговорный);
- MS Excel (продвинутый уровень);
- Знания системы регистрации обращений пользователей (Jira, Spiceworks, аналоги);
- Знания инструментов для работы с файлами данных (CSV, XLSX, XML; базовое понимание структур данных);
- Знания приложений\систем удаленного доступа и поддержки;
- Знания системы контроля версий или совместной работы;
- Системное мышление и внимательность к деталям;
- Коммуникабельность;
- Способность быстро обучаться новым инструментам\бизнес-процессам;
- Структурированность в подходе к задачам.
- Стрессоустойчивость и гибкость.
- Комфортный современный офис с видом на горы;
-
Чай/кофе за счет Компании;
-
Достойная заработная плата;
-
График работы 5/2, с 08,00 до 17,00;
-
Возможность развития и карьерного роста;
-
Молодой и доброжелательный коллектив, который поддержит твои идеи и творческий подход;
-
Медицинская страховка (по истечению испытательного срока);
-
Абонемент в спортивный зал (по истечению испытательного срока);
-
Ежегодная индексация заработной платы (по истечению годы работы сотрудника);
- Яркая корпоративная жизнь (корпоративы, тимбилдинг, подарки для сотрудников и деток);
- Оформление в штат согласно ТК РК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках( Яндекс )
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
11 Ноября
Специалист по развитию территории/Старший мерчандайзер (Конаев)
Конаев
Компания "Аидиес Боржоми Казахстан" Обязанности: Плановые посещения закрепленной территории; Контроль и при необходимости исправление...
12 Ноября
Ведущий специалист отдела заботы о турагентах
Алматы
Компания "Планета Трэвэл" Отдел заботы - это лучшая версия агентского отдела! Приглашаем самого душевного, активного, ответственного и...
13 Ноября
Специалист технической поддержки( iSME )
Алматы
Компания "iSME" Обязанности: установка ПО и настройка оборудования у клиента устранение ошибок, решение мелких проблем, удаленно либо на...
11 Ноября
Специалист Службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Haval Al-Farabi" Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное...
Вакансия размещена в отрасли