Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
25 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAGNUM"
В нашей команде Вам предстоит:
-
Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт компании и в социальных сетях.
-
Консультировать клиентов по вопросам услуг и продуктов компании, включая сложные вопросы.
-
Соблюдать стандарты обслуживания клиентов.
-
Собирать данные по обращениям и отзывам клиентов для анализа.
Важно, чтобы у Вас были:
- Опыт работы в области поддержки клиентов;
- Грамотная письменная речь на казахском и русских языках;
- Скорость печати от 200 знаков в минуту.
- Оформление по ТК РК с 1-го дня
- График 5/2 (смены - 8 часов, выходные по согласованию)
- З/п 200 000 на руки
- Корпоративные скидки
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор
Алматы
Компания "Галамат Тех" DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы —...
15 Июля
Продавец-пекарь в крупнейшую сеть по доставке продуктов
Алматы
Компания "Airba Fresh" Продавец с карьерным ростом в Airba Fresh Ищите работу, где можно расти? Откликайтесь на вакансию и в течение пары...
16 Июля
IT специалист( Корпоративный фонд Смелость быть первым )
Алматы
Компания "Корпоративный фонд Смелость быть первым" Обязанности: Поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры (Windows Server, - Mikrotik, VPN,...
15 Июля
Алматы
Компания "NCRM GROUP" Обязанности: Приём и обработка обращений от клиентов по CRM-системе ( техподдержка ) Решение простых...
16 Июля
Главный специалист по работе с партнерами (автодилеры)
Алматы
Компания "Дочерняя компания АО Банк ЦентрКредит ТОО BCC Leasing" BCC Leasing - клиентоориентированная и динамично развивающаяся лизинговая...
Вакансия размещена в отрасли