Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAGNUM"
В нашей команде Вам предстоит:
-
Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт компании и в социальных сетях.
-
Консультировать клиентов по вопросам услуг и продуктов компании, включая сложные вопросы.
-
Соблюдать стандарты обслуживания клиентов.
-
Собирать данные по обращениям и отзывам клиентов для анализа.
Важно, чтобы у Вас были:
- Опыт работы в области поддержки клиентов;
- Грамотная письменная речь на казахском и русских языках;
- Скорость печати от 200 знаков в минуту.
- Оформление по ТК РК с 1-го дня
- З/п 200 000 на руки
- Корпоративные скидки
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами в детейлинг центр
Алматы
Компания "Таирова В.И" Обязанности: обработка входящих заявок работа с площадками satu, olx, instagram консультация клиентов по...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Рубикон SB )
Алматы
Компания "Рубикон SB" ТОО "Рубикон-SB" - один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов на территории Центральной Азии и...
03 Июля
Менеджер по продажам (поиск новых клиентов в сфере логистики)
Алматы
Компания "Карголайн Казахстан" У нас многолетний опыт в сфере логистики. Мы предоставляем западное качество доставки для наших клиентов,...
03 Июля
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами
Алматы
Компания "KERAMA MARAZZI" Обязанности: Осуществлять продажи B2B клиентам в РК. Поддерживать отношения с клиентами. Осуществлять поиск...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами в стабильную финкомпанию (аренда автомобилей с выкупом)
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Опыт работы: не требуется Полная занятостьСтажировка График: 6/1 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте...
Вакансия размещена в отрасли