Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
29 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAGNUM"
Обязанности:
-
Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт компании и в социальных сетях.
-
Консультировать клиентов по вопросам услуг и продуктов компании, включая сложные вопросы.
-
Соблюдать стандарты обслуживания клиентов.
-
Собирать данные по обращениям и отзывам клиентов для анализа.
Требования:
- опыт работы в области поддержки клиентов
- владение русским и казахским языками
- оформление по ТК РК с 1-го дня
- з/п 200 000 на руки
- корпоративные скидки
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Алматы
Компания "Globalink" Обязанности: формирование базы клиентов холодный обзвон продвижение и продажа услуг компании формирование отчетов...
30 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Elite Business Group )
Алматы
Компания "Elite Business Group" Кадровый Холдинг Элит – лидер кадрового консалтинга в Казахстане. За 27 лет мы успешно реализовали проекты для...
31 Октября
Администратор сайтов (отдел Тех.поддержки)
Алматы
Компания "IMARKETING" ПРИВЕТСТВУЕМ, УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! DIGITAL-АГЕНТСТВО " IMARKETING " ОБЪЯВЛЯЕТ НАЧАЛО КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА...
31 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Компания БИО )
Алматы
Компания "Компания БИО" Менеджер по продажам (опыт работы в сфере продаж приветствуется) Компания BIO – лидер в Казахстане по...
31 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)( АГРЕГАТОР )
Алматы
от 85 000 до 150 000 руб.
Компания "АГРЕГАТОР" TSM - стремительно развивающаяся логистическая компания, которая оказывает услуги международной доставки и внутри России...
Вакансия размещена в отрасли