Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Осуществляет сопровождение корпоративных клиентов, путем оказания справочно-информационной поддержки представителей корпоративных клиентов (контактных лиц, руководителей компаний, главных бухгалтеров) в зоне ответственности работника по процедурам, услугам, тарифам, контактной информации, документации Компании.
-
Знание стандартов обслуживания клиентов, делопроизводства и деловой переписки
-
Развитые коммуникативные навыки, умение вести диалог в конфликтных ситуациях
-
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде
-
Соблюдение делового стиля, дресс-кода и корпоративной этики
-
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Outlook)
29 Октября
Менеджер по корпоративным клиентам( Office-Expert.kz )
Алматы
Компания "Office-Expert.kz" Обязанности: Сопровождение и развитие корпоративных клиентов: от поддержания коммуникации до контроля исполнения...
29 Октября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( MAXWELL DISTRIBUTION )
Алматы
Компания "MAXWELL DISTRIBUTION" Компания ТОО Maxwell Distribution Казахстан является дистрибьютором инновационного оборудования и программного...
29 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Virgin )
Алматы
Компания "Virgin" Обязанности: обслуживание покупателей, включая консультирование, демонстрацию, подсчет стоимости, оформление, упаковку и...
29 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Тонусгрупп )
Алматы
Компания "Тонусгрупп" Демонстрационный центр корейских инноваций в поиске внимательного и энергичного менеджера по работе с клиентами, который...
30 Октября
Специалист по продаже автомобилей с пробегом( Тойота Сити ТМ (Royal Cars, ТОО) )
Алматы
Компания "Тойота Сити ТМ (Royal Cars, ТОО)" Обязанности: Планирование объема продаж по автомашинам с пробегом; Подготовка отчетности для...
Вакансия размещена в отрасли