Специалист по обслуживанию клиентов( Bonduelle )
06 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bonduelle"
Чем предстоит заниматься:
- Прием заявок на отгрузку заказов от клиентов и заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе.
- При необходимости выписка первичных документов для отгрузок со складов на ежедневной основе.
- Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки внесение изменений в заказе после согласования с клиентом на ежедневной основе.
- Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости).
- Отслеживание остатков и сроков годности продукции на складах для определения доступности продукта для заказов.
- Составление корректировочных документов.
- Контроль соответствия цен для клиентов в заказах по акциям и брифам.
- Координация со складами вопросов подбора заказов.
- Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы.
- Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции.
- Заведение новых клиентов и точек доставки в систему.
- Заведение базовых прайсов и скидок в систему.
- Участие в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности доставки.
- 16. Участие в логистических встречах с клиентами, помощь руководителю и коммерческому отделу в подготовке презентаций.
- Заведение новых продуктов в систему (мастердата).
- Заведение заказов на закупку/перемещения товара между складами.
- Координация поставок товаров на склад Казахстана/Венгрии.
- Взаимодействие с поставщиками и контроль поставок (отгрузка, транзит, приемка).
- Взаимодействие с кросс-функциональными командами (продажи, транспорт, таможня, склады, маркетинг и пр).
Что мы ожидаем:
- Уверенное пользование Excel (формулы, сводные таблицы, ИФ, ВПР, PivotTables, Formulas: vlookup, Sumif).
- Опыт работы в любых системах ERP.
- Английский В1 - свободная переписка на англ.яз.
- Уверенное пользование MS Office.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РК.
- Ежегодный бонус 10%.
- Гибридный график работы (3 офис\2 дистанционно).
-
доплата за питание,
-
28 дней отпуска (24 по РК + 4 дополнительных дня).
-
3% к ежемесячному окладу за возможный ненормированный график.
- ДМС.
- Компенсация питания.
- Компенсация мобильной связи.
- Возможности развивать экспертизу в стабильной компании.
-
Уникальную корпоративную культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.
-
Возможность быть частью компании которая существует на рынке более 170 лет.
-
Возможности перенимать экспертизу построения бизнес процессов и управлении бизнесом в компании лидере рынка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Алматы
Компания "Globalink" Обязанности: формирование базы клиентов холодный обзвон продвижение и продажа услуг компании формирование отчетов...
30 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Elite Business Group )
Алматы
Компания "Elite Business Group" Кадровый Холдинг Элит – лидер кадрового консалтинга в Казахстане. За 27 лет мы успешно реализовали проекты для...
31 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Компания БИО )
Алматы
Компания "Компания БИО" Менеджер по продажам (опыт работы в сфере продаж приветствуется) Компания BIO – лидер в Казахстане по...
31 Октября
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и консультация клиентов по вопросам открытия и ведения счетов/депозитов, условий выпуска...
31 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)( АГРЕГАТОР )
Алматы
от 85 000 до 150 000 руб.
Компания "АГРЕГАТОР" TSM - стремительно развивающаяся логистическая компания, которая оказывает услуги международной доставки и внутри России...
Вакансия размещена в отрасли