Специалист по коммуникациям и поддержке офиса
07 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"
Обязанности:- Коммуникация и информирование команды:
- Сбор информации об изменениях внутри компании, подготовка слайдов и презентаций для информирования.
- Организация регулярных встреч по обновлению информации, включая сбор и распределение дайджестов для команды.
- Взаимодействие с внутренними и внешними ресурсами для актуализации новостей и данных, имеющих значение для команды.
- Протоколирование встреч и документирование:
- Ведение подробных протоколов, запись ключевых решений и задач с последующей рассылкой команде.
- Своевременное обновление базы данных встреч и хранение важной информации для удобного доступа.
- Организация командных мероприятий и создание комфортной рабочей среды:
- Разработка чек-листов и координация мероприятий, направленных на укрепление командного духа (встречи, тимбилдинги, тренировки).
- Поддержка инициатив по улучшению офисной среды и благополучия сотрудников через организацию спортивных и социальных активностей.
- Планирование и реализация процесса поздравлений сотрудников блока с Днями Рождения и другими значимыми событиями.
- Координация взаимодействия с АХД, IT и поставщиками для обеспечения поддержания офиса (канцелярия, чистота, мебель и др.).
- Оперативное решение текущих вопросов по комфортной офисной среде (вода, чай/кофе, температурный режим).
- Поддержка процесса онбординга для новых сотрудников - организация информирования команды о выходе нового сотрудника, подготовка рабочего места.
- Поддержание цифровых коммуникационных каналов:
- Управление и координация групповых чатов и рассылок в MS Teams и WhatsApp (добавление/удаление сотрудников).
- Обеспечение оперативной и корректной передачи информации внутри команды - информационные рассылки на команду по мероприятиям/командным встреча и пр.
- Административная поддержка бизнес-блока:
- Организация встреч по регулярным мероприятиям бизнес блока в координации с IT подразделением: отправка приглашений и информирование, бронирование помещение и организация технической части - настройка и проверка работы проектора, звука, света и пр., подготовка помещения ко встречи - проверить на чистоту, температурный режим (при необходимости отработать вопрос с АХД, поставить воду/чай.
- Организация командировок со стороны бизнес блока (в связки с трэвл направлением), бронирование помещений для встреч и мероприятий, организация приема гостей.
- Обеспечение потребностей команды во вспомогательных ресурсах и сервисах для их продуктивной работы - оформление заявок по канц. товарам, кофе/чай и др., по запросу руководителей.
- Обработка исходящей и входящей корреспонденции и передача адресатам.
- Управление офисной документацией бизнес блока и документооборотом.
- Ведение и регулярное обновление отчетов по бюджету для АХД и мероприятий.
Требования:
- Предпочтительно высшее образование в области управления персоналом, социально-культурной деятельности, делового администрирования. Опыт работы офис-менеджером, ассистентом, координатором или специалистом поддержки бизнеса, особенно в крупных компаниях;
- Готовность работать с полной самоотдачей, максимально вкладываться в результат;
- Внимательность к деталям, инициативность и системное мышление;
- Умение работать в условиях многозадачности, структурировать информацию, выделять главное и приоритизировать задачи. Постоянно находить наиболее эффективные способы выполнения своей работы;
- Развитые коммуникативные и организаторские навыки, умение поддерживать позитивный климат в коллективе. Выстраивать контакт с различными типами собеседников. Не робеть перед высоким статусом собеседника;
- Проявлять инициативу и браться за дополнительные сложные задачи, доводить работу до финального результата. Заблаговременно говорить руководителю об ошибках/несовершенствах в работе с целью улучшения и предотвращения рисков;
- Опыт работы с пакетом MS Office (PowerPoint, Excel) и инструментами для организации коммуникаций (MS Teams, WhatsApp);
- Знание основ документооборота и ведения отчетности, базовые навыки работы с бюджетом.
- Общительный с развитым эмоциональным интеллектом, инициативный, позитивный и активный человек, командный игрок. Энергичный и ориентированный на людей и процессы/детали тип. Важно - усидчивый, внимательный к деталям, грамотный. Умение работать в условиях многозадачности, грамотно планировать.
- официальное трудоустройство
- пн - пт
- 09:00 до 18:00
- офис расположен в БЦ Есентай Тауэр
- оплата мобильной связи
- корпоративный фитнес
- бонусы и скидки от компаний, входящих в состав Холдинга.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
28 Декабря
Офис-менеджер/делопроизводитель( IstokPharm 2015 )
Каскелен
Компания "IstokPharm 2015" Требуется Офис-менеджер, делопроизводитель Обязанности: - Выполнение поручений и задач, поставленных...
28 Декабря
Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )
Алматы
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Основные обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...
28 Декабря
Алматы
Компания "Adalan" Уважаемые соискатели! Приглашаем вас присоединиться к нашему дружному и сплоченному коллективу на должность...
29 Декабря
Офис-менеджер( AlmatyEngineering )
Алматы
Компания "AlmatyEngineering" Требуется офис-менеджер Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса Контроль за работой водителей...
Вакансия размещена в отрасли