Специалист по бренду( Carlsberg Kazakhstan )
24 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Carlsberg Kazakhstan"
С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.
Обязанности:
-
Анализировать характеристики бренда и поведение потребителей, формировать рекомендации на основе маркетинговых и потребительских исследований;
-
Разрабатывать и запускать новые продукты, упаковку и вкусы, контролировать их рыночную приемлемость;
-
Координировать разработку и адаптацию дизайнов упаковки и бренд-материалов согласно гайдлайнам PepsiCo;
-
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые активности (BTL, digital, PR, sampling, in-store и др.), сотрудничать с агентствами и подрядчиками, контролировать выполнение и бюджет;
-
Анализировать тренды категории и деятельность конкурентов, использовать данные Nielsen и других источников для принятия решений;
-
Анализировать показатели бренда (доля рынка, продажи, дистрибуция), готовить аналитические отчёты для управления;
-
Создавать и адаптировать контентные и презентационные материалы для внутренних встреч и внешних мероприятий;
-
Управлять бюджетом A&M, участвовать в годовом планировании и анализе отклонений;
-
Вести документооборот (договора, заявки на закупку, отчёты по расходам);
-
Проводить пост-анализ кампаний, оценивать ROI и эффективность маркетинговых активностей.
Требования:
-
Высшее образование (бакалавриат) в области маркетинга, менеджмента или бизнес-администрирования;
-
Опыт работы в маркетинге FMCG от 1 до 3 лет (опыт в категории напитков будет преимуществом);
-
Понимание принципов бренд-менеджмента и маркетингового планирования (ATL, BTL, digital, in-store, промо);
-
Навыки адаптации и реализации бренд-кампаний, локализации материалов (KV, POSM, упаковка);
-
Опыт бюджетного контроля и ведения документооборота по маркетинговым активностям;
-
Базовые аналитические навыки: анализ продаж, доли рынка и эффективности промо-акций;
-
Уверенные навыки подготовки презентаций и визуальных материалов (PowerPoint);
-
Опыт работы с данными AC Nielsen;
-
Опыт взаимодействия с подрядчиками (креативные агентства, полиграфия, BTL-агентства) будет преимуществом;
-
Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (устный и письменный);
-
Личные качества: инициативность, ответственность, умение работать в команде и эффективно коммуницировать.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Алматы
Компания "Алси" Обязанности : Продвижение IT-продукции в партнерский канал Предпродажная работа с партнерами и конечными заказчиками...
18 Июня
PPC-специалист (Трафик менеджер)
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи: Планирование и самостоятельное ведение рекламных кампаний в Google Ads, Meta, TikTok, Яндекс,...
17 Июня
Бренд-менеджер по отопительному и вентиляционному оборудованию
Алматы
Компания "КЕЛЕТ" В отдел маркетинга компании КЕЛЕТ требуется активный, целеустремленный, энергичный, трудолюбивый сотрудник, готовый обучаться...
20 Июня
Алматы
Компания "Dentsu Aegis Network Kazakhstan" Okori (by partner of dentsu ) - одна из крупнейших медиа коммуникационных групп в мире. Okori...
20 Июня
Алматы
Компания "SKL Group" SKL Group- производитель и поставщик сантехники и товаров для ванных комнат под собственными брендами: «IDDIS» и «Milardo»....
Вакансия размещена в отрасли