Специалист по аналитике поставок
10 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания"
ЕвроХим - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.
ЕвроХим – один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире. Наша цель – войти в пятерку лидеров отрасли.
ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных сотрудников.
В связи с реализацией инвестиционного EPC проекта в Республике Казахстан «ЕвроХим- Каратау» приглашает Специалиста по аналитике поставок и документообороту.
В Ваши обязанности будет входить:
- Анализ эффективности работы EPC-подрядчика и иных контрагентов на этапе Post Order (от отгрузки с Хоргоса до поставки на Строй. Площадку), с целью обеспечения своевременных поставок оборудования и материалов в рамках Проекта;
- Информирование смежных отделов и департаментов по вопросам поставок оборудования и материалов;
- Сбор и аналитика данных из различных источников (ERP, отчетность контрагентов и т.д.) для выявления тенденций, закономерностей, потенциальных рисков;
- Анализ и сравнение спецификаций к Классификационным решениям и Инвест. контракту (перечень товаров с налоговыми преференциями);
- Применение различных инструментов аналитики (MS Excel, BI-системы, статистические методы и т.д.) для анализа данных;
- Подготовка отчетности и презентаций с результатами анализа и рекомендациями по оптимизации;
- Регистрация и ведение реестров документов, связанных с поставками.
- Содействие специалистам по логистике и таможенному оформлению в учете документов, связанных с поставками (спецификации Класс. решений и Инвест. контрактов, инвойсы, упаковочные листы, таможенные декларации, товарно-транспортные накладные и т.д.);
- Организация хранения документов (как в электронном, так и в бумажном форматах).
Пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт в аналитике данных от 2х лет;
- Навык работы с большими данными: SQL, Python;
- Экспертное знание MS Excel и MS PowerPoint;
- Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio);
- Знание принципов SCM (Supply Chain Management)
- Опыт работы с BI инструментами – будет преимуществом.
- Знание принципов таможенного оформления в соответствии с законодательством РК – будет преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство, срочный трудовой договор на период реализации проекта (до 2026-2027г).
- Пятидневная 40 часовая рабочая неделя.
- Офис в г. Алматы, в Нурлы Тау.
- Возможны командировки при производственной необходимости.
- Добровольное медицинское страхование.
- Возможность участия в крупном международном проекте по строительству химического завода.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Ассистентка (ассистент)/Начинающий специалист в дизайн студию( Exdeko )
Алматы
Компания "Exdeko" Привет! Меня зовут Яна. Я ищу себе нескольких ассистентов - одного личного помощника, ассистента в мастерскую, в шоу-рум и...
16 Июля
Алматы
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Требования к кандидату Middle аналитик: Опыт и знания: Образование — высшее образование в...
17 Июля
Специалист по холодильному оборудованию
Алматы
Компания "Компания АйсМастер - Айс Крим" Обязанности: Владение принципами работы и знание устройства холодильного оборудования;...
14 Июля
Специалист чат-поддержки IZI( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Твои ключевые задачи: Быть на связи с пользователями в чатах и социальных сетях. Помогать пользователям IZI...
14 Июля
Специалист по складскому учету и логистике «Kazakhstan Tower Company»
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Связь от Beeline. Будь на связи, а расходы мы берем на себя; Ежегодный трудовой отпуск (28...
Вакансия размещена в отрасли