Специалист отдела поддержки комплаенс (Контакт-центр)
31 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:-
Анализ операций клиентов, совпадающих со списками наблюдения по ПОД/ФТ, и принятие решений по ним в рамках своей компетенции;
-
Проверка документов, предоставленных клиентами, на полноту и корректность;
-
Взаимодействие с клиентами с целью запроса и получения недостающих документов для проведения проверки.
-
Высшее образование;
-
Внимательность к деталям, способность к быстрой обработке информации;
-
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
-
Знание нормативных требований в сфере ПОД/ФТ.
-
Официальное трудоустройство;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Возможности профессионального и карьерного роста;
-
Работа в команде профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Стажер отдела по работе с клиентами
Алматы
Компания "KLEESOFT KZ" Обязанности: Помощь старшим специалистам в обработке клиентских запросов и сопровождении заказов;...
27 Августа
Алматы
Компания "Шая Казахстан" ТОО «Шая Казахстан» представляет в Казахстане всемирно известный бренд Starbucks. Starbucks - ведущий мировой...
27 Августа
Специалист по гарантии( Группа компаний Аллюр )
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация и контроль процесса гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей. Приём...
27 Августа
Специалист Дирекции Soft Collection( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" В нашу команду профессионалов требуются Специалисты направления Soft Collection ! Специалист направления...
28 Августа
Специалист отдела исполнительного производства (работа с нотариусом)
Алматы
Компания "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ID COLLECT (АЙДИ КОЛЛЕКТ)" ТОО «Коллекторское агентство « ID Collect (АйДи Коллект)» – предоставляет...
Вакансия размещена в отрасли