Специалист отдела поддержки комплаенс Департамент Online Bank
04 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:-
Анализ операций клиентов, совпадающих со списками наблюдения по ПОД/ФТ, и принятие решений по ним в рамках своей компетенции;
-
Проверка документов, предоставленных клиентами, на полноту и корректность;
-
Взаимодействие с клиентами с целью запроса и получения недостающих документов для проведения проверки.
-
Высшее образование;
-
Внимательность к деталям, способность к быстрой обработке информации;
-
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
-
Знание нормативных требований в сфере ПОД/ФТ.
-
Официальное трудоустройство;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Возможности профессионального и карьерного роста;
-
Работа в команде профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Эксперт департамента комплаенс-контроля
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: контроль за координацией деятельности Банка и дочерних организаций по вопросам управления...
01 Октября
Ведущий специалист в Департамент по работе с проблемными кредитами
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Консультация заемщика по вопросам реструктуризации займов/ рефинансирования по госпрограмме /...
01 Октября
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы ---> Jet P ay Провайдер современных, надежных и уникальных решений для онлайн-платежей. Ценим аккуратность,...
01 Октября
Главный менеджер антикоррупционной комплаенс-службы
Алматы
Компания "НК СПК Алматы" Обязанности: Обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан, внешних регуляторных требований и...
02 Октября
Аджастер Департамента урегулирования убытков
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Обязанности: Проверка отчетов (калькуляций,...
Вакансия размещена в отрасли