Специалист отдела обслуживания клиентов
18 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Алси"
Обязанности:
- Прием и выдача оборудований в/из ремонта
- Консультация
- Ответы на входящие звонки
- Контроль и распределение входящей электронной почты
- Обработка заявок и оформление заказов в сервисном центре
Требования:
-
Знание комп. программ и навыки: MS Office, 1С желательно;
-
Опыт работы желателен в одной из сфер: Call-центр, администратор, менеджер по продажам, специалист по документообороту, логист
- Опыт работы с клиентами
- Коммуникабельность
Условия:
-
Оформление согласно ТК РК
-
50% оплата фитнеса
-
Комплексные обеды от компании
-
Сплоченный коллектив
-
Разработанная программа адаптации новых сотрудников
-
Перспектива профессионального и карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Ведущий специалист (Управление инженерии данных)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка процессов DWH и отчетности. Обработка тикетов, накат объектов,...
03 Ноября
Библиотекарь по обслуживанию читателей
Алматы
Компания "КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: реализует функции регистрации читателей, домашнего...
05 Ноября
Специалист по установке дополнительного оборудования
Алматы
Компания "ASTER Автомобили" Обязанности: Текущий ремонт электрики авто; Диагностика автоэлектрики, ремонт любой сложности; Работа с...
05 Ноября
Специалист по надежности( АО АК Алтыналмас )
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Ищем талантливых, устремленных, эффективных, исполнительных, позитивных, креативных людей с критическим мышлением...
06 Ноября
Специалист по рискам( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Анализ и разбор фродовых кейсов (фродовые кейсы – мошеннические кейсы); Выявление признаков фрода;...
Вакансия размещена в отрасли