Специалист отдела контроля качества( Инбиз Дот Клаб )
02 Августа 2025
от 22 500 руб.

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Инбиз Дот Клаб"
Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему миру. Используем искусственный интеллект и нейронные сети.
Анализируем работу сотрудников по выполнению стандартов предприятия с помощью аудио и видео материалов.
Eсли ты хочешь:
- работать из любой точки мира и не быть привязанным к офису;
- участвовать в повышении качества сервиса и помогать в эффективном управлении персоналом;
- работать в компании с атмосферой устойчивого развития и целями корпорации.
Тогда тебе к нам!
Что входит в задачи:
- контроль соблюдения правил работы сотрудниками розничных и сервисных компаний (продавцов, кассиров, администраторов, официантов и т.д.);
- внесение данных в систему.
Что важно от тебя:
- знание казахского языка на уровне - C1;
- внимательность;
- ответственность;
- умение себя организовать;
- наличие компьютера и интернета;
- скорость интернета от 30 Мбит/с;
- владение русским языком на уровне носителя (грамотная устная и письменная речь).
Что мы предлагаем:
- дистанционное подключение к задачам, удаленную работу;
- предоставление обучения, в том числе дополнительного при желании развиваться;
- возможность повышать уровень знаний в сервисе;
- новый интересный опыт и поддержку на каждом этапе профессионального развития;
- карьерный рост, который зависит от твоей результативности;
- гибкое время выполнения задач.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Специалист со знанием китайского языка( ULS ASIA )
Алматы
Компания "ULS ASIA" Опыт работы : 1–3 года Вахта на 20 см ен Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя или разъездной...
30 Июля
Специалист по подбору персонала (оператор call центра)
Алматы
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Евразия Консалтинг" Мы , Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых...
31 Июля
Специалист клиентской поддержки (исходящие звонки)
Алматы
Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в обязанности: Осуществление исходящих телефонных звонков по готовой базе...
31 Июля
Специалист клиентской поддержки (входящие обращения)
Алматы
Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в твои обязанности: Принимать входящие обращения от клиентов на линии, чат,...
01 Августа
Главный специалист Отдела управления качеством и документационного обеспечения
Алматы
Компания "Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана" Обязанности: Анкетирование пользователей работ и услуг; Проведение...
Вакансия размещена в отрасли