Специалист Отдела Канцелярии
22 Мая 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
- Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
- Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
- Создание презентаций.
Требования:
- Знание основ делопроизводства;
- Знание 1C: Документооборот;
- Знание MS Office;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя;
- Карьерный рост и развитие;
- Комфортные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
02 Июня
Специалист в Архив (Архивариус)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...
03 Июня
Специалист по сопровождению партнеров
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...
04 Июня
Специалист отдела телемаркетинг
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «TAS FINANCE GROUP»" TAS GROUP – динамично развивающаяся группа компаний, которая предоставляет полный...
Вакансия размещена в отрасли