Специалист Отдела Канцелярии
26 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
- Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
- Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
- Создание презентаций.
Требования:
- Знание основ делопроизводства;
- Знание 1C: Документооборот;
- Знание MS Office;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя;
- Карьерный рост и развитие;
- Комфортные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Специалист по взысканию просроченной задолженности( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" аФинанс - микрофинансовая компания, призванная помочь людям в разных нестандартных ситуациях....
02 Июля
Специалист на входящую линию( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" ТОО МФО «аФинанс» - микрофинансовая компания, нацеленная на разрешение различных нестандартных...
02 Июля
Специалист исходящего контакт-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
03 Июля
Специалист по документообороту( Группа компаний Аллюр )
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Подготовка и оформление документов; Подгрузка документов в программу; Ведение...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами/партнерами
Алматы
Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...
Вакансия размещена в отрасли