Специалист отдела качества
14 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нефтяная страховая компания"
Обязанности:1) Прием, обработка и анализ жалоб, замечаний и предложений от клиентов и работников компании. Оперативное реагирование на поступившие жалобы путем подготовки ответов/писем с целью разрешения конфликта/снятия напряжения между клиентом и Компанией, подразделениями Компании. Предоставление клиенту и работникам результатов рассмотрения жалобы с решением проблемы.
2) Своевременное внесение данных в реестр обращении в автоматизированно-информационной системе Компании.
3) Сбор и анализ объяснительных работников/представителей партнерских организаций по выявленным нарушениям внутренних процедур, стандартов и норм обслуживания клиентов.
4) Подготовка заключений, информации в виде предложений/рекомендаций по устранению причин неудовлетворенности клиентов и/или фактов несоблюдения стандартов и норм обслуживания в целях повышения качества обслуживания клиентов на основе проведенных исследований.
5) Поддержание системы менеджмента качества Компании в рабочем состоянии.
6) Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями стандарта качества СТ РК ISO 9001:2016;
7) Осуществление контроля за:
- соблюдением стандартов и норм обслуживания всеми подразделениями Компании;
- эффективным функционированием каналов приема жалоб с целью получения наиболее полной информации о возникающих проблемах у клиентов в процессе обслуживания;
- своевременной регистрацией обращений/запросов, поступивших через каналы поступления обращений в Компанию;
- своевременной передачи жалоб курирующему руководителю сотрудника Компании в отношении, которого оформлена жалоба или ответственному сотруднику ответственного подразделения (по уровню полномочий для рассмотрения и решения по удовлетворению требования клиента);
- сроками и полнотой рассмотрения обращений.
Требования:
- Высшее юридическое/экономическое образование
- Со стажем работы в финансовой сфере не менее 2 (двух) лет
- Сертификат СМК желательно
- Ответственность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- После прохождения испытательного срока, ежеквартальная мотивация;
- Своевременная заработная плата;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Дружный и молодой коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Мониторинг качества производимой продукции; Проверка соответствия нормам безопасности;...
09 Января
Специалист по сертификации( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF,...
09 Января
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Определение качества овощей при приемке, процент брака при поставке от поставщика; Контроль качества...
09 Января
Ведущий специалист Управление валидации моделей (КЖ)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Валидация моделей кредитного и рыночного рисков, а также иных моделей,...
09 Января
Специалист по входному контролю
Есик
Компания "Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия)" Обязанности: Проведение экспертизы на соответствие требований эталонов на сырье по физико-...
Вакансия размещена в отрасли