Специалист отдела call-центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)"
Обязанности:- Обеспечивать прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта, тикеты в JIRA и 1С CRM.
- Отвечать за обработку поступающих обращений на ежедневной основе: классификация, поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом, эскалация обращений в случае необходимости
- Обеспечивать консультативную поддержку клиентов/потенциальных клиентов.
- Предоставлять всю необходимую информацию клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
- Работать с клиентскими жалобами и пожеланиями. Передавать информацию в соответствующие отделы.
- Отвечать за ввод в базу данных полученной информации.
- Отвечать за своевременное освоение информации по процессам, необходимой для обслуживания линии
- Грамотная речь
- Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения)
- Основы делового этикета
- Отличное знание казахского и русского языка (устно и письменно)
- Навыки ведения деловых переговоров
-
Премии по результатам работы;
-
Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому
- ДМС для наших сотрудников. Здоровье – это важно!
- Опыт работы в международной компании
- Офис в верхней части города, работа в офисе
- Скользящий график работы
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...
Вакансия размещена в отрасли