Специалист контроля качества (в колл центре)
02 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skill Hub"
Обязанности:- Прослушивание и анализ записей вызовов операторов контакт-центра с целью оценки качества обслуживания;
- Проведение оценок работы операторов по заранее установленным критериям (скрипты, техника общения, решение запросов и жалоб клиентов);
- Работа с жалобами клиентов: анализ и документирование полученных жалоб, а также отслеживание процесса их отработки;
- Мониторинг обращений через социальные сети и онлайн-чаты: оценка реакций операторов на запросы и комментарии клиентов, а также рекомендации по улучшению методов взаимодействия;
- Составление отчетов о результатах контроля качества и представление их руководству;
- Участие в разработке опросов и анкет для оценки удовлетворенности клиентов;
- Формирование и распространение внутренней отчетности по качеству обслуживания.
- Знания о методах оценки качества обслуживания (например, статистические методы, исследования удовлетворенности клиентов);
- Знание стандартов и KPI для оценки работы контакт-центра;
- Знание прав клиентов и обязательств компаний в сфере продаж и обслуживания;
- Умение работать с CRM-системами и специализированным ПО для мониторинга качества;
- Умение четко и грамотно формулировать вопросы и рекомендации;
- Способность предоставлять конструктивную обратную связь операторам и коллегам;
- Умение работать в условиях многозадачности и стресса;
- Умение идентифицировать и разрешать конфликты и проблемы в процессе обслуживания клиентов;
- Способность самостоятельно принимать решения и предлагать оптимальные варианты решения проблем.
- Возможность стать частью динамично развивающейся автомобильной Компании;
- Корпоративная сотовая связь;
- Комфортный новый офис в центре города;
- Карьерный рост;
- График работы 5/2, с 09 до 18 часов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор колл-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...
26 Сентября
Менеджер Call-центра( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
26 Сентября
Специалист по документообороту( Аврора Сервис )
Алматы
Компания "Аврора Сервис" Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией с Поставщиками товаров и услуг (запрос и контроль...
26 Сентября
Оператор call-центра со знанием турецкого языка
Алматы
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы – iGaming компания с более чем трехлетним опытом работы и командой, состоящей из 1000+ специалистов. Наши...
26 Сентября
Офис менеджер( ФАСАД ЦЕНТР (Fasad centr) )
Алматы
Компания "ФАСАД ЦЕНТР (Fasad centr)" ТОО «ФАСАД ЦЕНТР» на протяжении многих лет занимается поставкой прочных и эстетичных продуктов для...
Вакансия размещена в отрасли