Специалист контактного центра (телемаркетинг)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности:- Обзванивать клиентов с целью продвижения и продажи продуктов/услуг.
- Холодные/горячие звонки.
- Выявлять потребности клиентов и предлагать им подходящие решения.
- Вносить и актуализировать информацию в клиентскую базу.
- Грамотно обрабатывать возражения и отвечать на запросы.
- Достигать установленных показателей продаж.
- Поддерживать связь с клиентами для долгосрочного сотрудничества.
- Взаимодействовать с командой для улучшения стратегий продаж.
- Следить за рыночными тенденциями и новыми возможностями.
- Опыт работы в сфере телефонных продаж или телемаркетинга.
- Отличные навыки общения, умение заинтересовать и убедить клиента.
- Владение казахским и русским языками.
- Ориентированность на результат, желание расти и развиваться в продажах.
- Навыки работы в CRM-системах будут преимуществом.
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
02 Июня
Специалист в Архив (Архивариус)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...
03 Июня
Специалист по сопровождению партнеров
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...
03 Июня
Оператор call-центра( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
Вакансия размещена в отрасли