Специалист Контактного центра( Нурбанк )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нурбанк"
Обязанности:- консультации по телефону
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
- знание внутренних правил и процедур Банка;
- коммуникативные навыки, умение расположить к себе собеседника, тактичность;
- стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, инициативность, умение оперативно принимать решения в любой диспутной ситуации.
05 Ноября
Куратор образовательных процессов в образовательном центре
Алматы
Компания "Fibonacci" " Фибоначчи " - образовательный центр с фокусом внимания на математике и физике. Наш веселый и энергичный коллектив...
05 Ноября
Специалист в телекоммуникационную компанию техподдержка (первая линия)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
05 Ноября
Начинающий специалист( Софтлайн )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
06 Ноября
Специалист по сбыту( ALA Sintez )
Алматы
Компания "ALA Sintez" Обязанности: Изучение рынка и рыночных тенденций; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Проведение...
06 Ноября
Специалист канцелярии( KazTransCom )
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности: Обработка и регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Отправка исходящей корреспонденции;...
Вакансия размещена в отрасли