Специалист контактного центра (Казахский язык)
от 35 000 до 40 250 руб.
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Майгрин Маркет"
Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также активно развивает производство новых торговых марок.
В связи с увеличением количества международных проектов Компании, открыта вакансия специалиста контактного центра со знанием казахского языка.
Зона ответственности
- Обработка входящих обращений клиентов через онлайн-чаты (письменные коммуникации с носителями казахского языка);
- Оказание информационной поддержки по вопросам продукции, заказов, региональному присутствию, системе работы и т.д.;
- Оперативная дистанционная помощь партнёру\клиенту
- Взаимодействие с главным офисом, маркетами и складом.
Критерии эффективности работы:
- Выполнение должностных обязанностей;
- Своевременная и качественная обработка обращений. Прямые оценки партнёров\клиентов;
- Отсутствие нареканий
Чем будет заниматься сотрудник?
- Предоставление качественной, обратной связи клиентам и партнерам Компании по любым вопросам от партнеров и клиентов в установленные стандартами сроки.
- Сотрудник НЕ занимается продажами. Работает на "теплых" звонках.
- Обработка заказов.
- Информирование партнеров и клиентов о статусах, о текущей деятельности, новостях компании, разъяснение всех правил и стандартов компании.
- Информационная поддержка партнеров при взаимодействии с другими подразделениями компании.
Пожелания к кандидату
- Казахский язык - профессиональный уровень владения;
- Русский язык - свободное владение;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык коммуникации с разными типами людей;
- Хорошая обучаемость и самоорганизованность;
- Четкое изложение мыслей устно и письменно;
- Высокая скорость письма;
- Способность быстро усваивать информацию, мультизадачность;
- Желателен опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, обратная связь, чаты, call центр)
Условия и график работы:
- Место работы: удаленная работа
- Заработная плата: 35 000 рублей оклад, 5250 рублей премия.
- График работы: сменный 2/2 с 10-00 до 22-00 по местному времени
- Продуктовый бонус от Компании каждый месяц на 6 000 рублей (плюсом к заработной плате);
- Возможность развития и самореализации;
- Обучение, участие в стратегических сессиях.
Мы Вас очень ждем))) Отправляйте своё резюме.
26 Сентября
Оператор колл-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...
26 Сентября
Менеджер Call-центра( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
26 Сентября
Специалист по документообороту( Аврора Сервис )
Алматы
Компания "Аврора Сервис" Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией с Поставщиками товаров и услуг (запрос и контроль...
26 Сентября
Оператор call-центра со знанием турецкого языка
Алматы
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы – iGaming компания с более чем трехлетним опытом работы и командой, состоящей из 1000+ специалистов. Наши...
26 Сентября
Офис менеджер( ФАСАД ЦЕНТР (Fasad centr) )
Алматы
Компания "ФАСАД ЦЕНТР (Fasad centr)" ТОО «ФАСАД ЦЕНТР» на протяжении многих лет занимается поставкой прочных и эстетичных продуктов для...
Вакансия размещена в отрасли