Специалист колл-центра (на письменные обращения)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DPD Kazakhstan"
Обязанности:
- Консультация клиентов по электронной почте;
- Отвечать на письменные запросы клиентов;
- Регистрация заявок от клиентов;
- Работа с базой данных.
Мы ожидаем, что Ты:
- Умение грамотно вести переписку с клиентами, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт работы с документацией;
Условия:
-
Возможность карьерно расти (90 % наших работников были переведены в другие подразделения);
-
Фиксированный оклад (Карта Каспи\Халык банка);
-
Премиальное вознаграждение ( 30 % от оклада), ежемесячная выплата бонуса (от количества заявок);
-
График пятидневка, с 09.00 до 17.30, с 10.30 до 19.00;
- Скидки на услуги компании.
-
Официальное трудоустройство.
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
28 Июня
Оператор call-центра( Мобильный мир )
Алматы
Компания "Мобильный мир" Мы ищем в нашу команду менеджера в отдел продаж call center , который сможет помочь нашим клиентам найти идеальный...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами/партнерами
Алматы
Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
Вакансия размещена в отрасли