Специалист колл-центра (на письменные обращения)
10 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DPD Kazakhstan"
Уважаемые соискатели, гибкого графика нет.
Обязанности:
- Консультация клиентов по электронной почте;
- Отвечать на письменные запросы клиентов;
- Регистрация заявок от клиентов;
- Работа с базой данных.
Мы ожидаем, что Ты:
- Уверен в себе и рад новому общению;
- С компьютером на "ты";
Будет преимуществом:
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт работы с документацией;
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РК;
-
Премии по результатам работы;
-
График работы: пятидневка - 2 раза в неделю с 10.30 до 19.00, 3 раза в в неделю с 09.00 до 17.30.
-
Обучение от Компании и возможность карьерно расти;
-
Чай, кофе от Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Оператор call-центра( Sieger WDF (Зигер ВДФ) )
Алматы
Компания "Sieger WDF (Зигер ВДФ)" Обязанности: Нам в колл-центр требуется: Оператор со знанием казахского языка ! Мы ищем Оператора...
07 Ноября
Начинающий специалист( Корпорация Gulfstream )
Алматы
Компания "Корпорация Gulfstream" Ты "чистый лист", ищешь любимое дело, задаешься вопросом, какую сферу выбрать, и хочешь определиться с...
05 Ноября
Специалист по офисной работе( Абди Ибрахим Глобал Фарм )
Алматы
Компания "Абди Ибрахим Глобал Фарм" Обязанности: Осуществлять работу с входящей и исходящей корреспонденцией Оказывать...
05 Ноября
Оператор call-центра со знанием казахского языка( Halal Way )
Алматы
Компания "Halal Way" Дорогие кандидаты! (Прежде чем оставить отклик, просим Вас прочитать до конца условия вакансии, удаленной работы...
05 Ноября
Оператор call-центра( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Регистрация обращений пользователей в службу поддержки;...
Вакансия размещена в отрасли