Специалист казначейского отдела( AltynEx Company )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AltynEx Company"
Обязанности:
- Краткосрочное прогнозирование поступлений и выплат по финансовой деятельности.
- Контроль за исполнением бюджета движения денежных средств.
- Подготовка управленческих отчетов по платежам для руководства.
- Оформление кредитов, подача заявок, предоставление запрашиваемых документов.
- Подготовка бизнес-планов и ФЭМ.
- Контроль за исполнением договорных обязательств по кредитным договорам.
- Подготовка управленческих отчетов по займам для акционеров и уполномоченных органов.
- Контроль за исполнением договорных обязательств по всем договорам Общества в части своевременности взаиморасчетов с контрагентами.
- Совместно с другими отделами проведение анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей.
- Участие в рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами.
- Вносить предложения и разрабатывать мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности Компании, контролировать выполнение утвержденных мероприятий.
- Знание ПО (1С Предприятия 8, Excel (продвинутый), Word);
- Навыки работы в системе банк клиент.
- Опыт работы в подготовке бизнес-планов и моделирование, составление и понимание ФЭМ.
- Умение понимать и анализировать финансовую отчетность предприятия 4 формы.
- Умение грамотно составлять финансовые отчеты и презентации.
- Опыт работы с финансовыми рисками и управление их снижением и контролем.
- Опыт автоматизации и внедрения продуктов в систему 1С.
- Дополнительные требования: ответственность, внимательность, ориентация на результат, работа в режиме многозадачности, адаптивность и быстрое принятие перемен, аналитический склад ума, навыки быстрого решения проблем. Большое значение уделять точности, детальности и вниманию к деталям.
- 5 дневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00.
- офис в г. Алматы, в верхней части города по пр. Достык.
- Питание, развозка за счет компании.
13 Августа
Менеджер в отдел продаж( Neostrim )
Алматы
Компания "Neostrim" Обязанности: Основные задачи оператора по работе с договорами включают: Подготовка и согласование договоров:...
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов в п.Хоргос
Жаркент
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Навыки в области продаж Знание нормативных правовых документов, законодательства РК,...
14 Августа
Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ
Алматы
Компания "HT.KZ 36" Турагентство HT.KZ занимает лидирующие позиции на рынке много лет. Наши филиалы открыты по 10 городам Казахстана,...
13 Августа
Менеджер в отдел закупа (снабженец, менеджер по снабжению)
Алматы
Компания "Neostrim" Обязанности: - логистика - заказ и поиск транспорта с РФ и РК - Корректировка и работа с прайсами. - Заказ материалов...
13 Августа
Главный специалист в Управление бизнес информации
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Обязанности: Разработка и оптимизация SQL/PL-SQL-скриптов, хранимых процедур и функций. Создание и...
Вакансия размещена в отрасли