Специалист Helpdesk

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КФК Medservice Plus"
Обязанности:- Создание презентаций и других вспомогательных материалов для обучения.
- Организация и проведение обучающих сессий для новых и существующих пользователей.
- Индивидуальное консультирование пользователей по вопросам использования продукта.
- Грамотное написание писем.
- Взаимодействие с отделом разработки для передачи пользовательских отзывов и предложений.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Готовность к командировкам;
- Продвинутый пользователь ПК.
- 5-дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
- Имеется развозка.
03 Июля
SMM-специалист( Путилина Юлия Алексеевна )
Алматы
Компания "Путилина Юлия Алексеевна" Foodtech проект из Алматы в поисках SMM-специалиста с опытом работы от 2-х лет. Запуск проекта только...
03 Июля
Алматы
Компания "PLW" Обязанности: Создание и публикация контента Подготовка сторис, постов и Reels для TikTok и Instagram...
04 Июля
Ведущий специалист по разработке BI систем( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности и требования: Знание технологий BI: Глубокое знание инструментов BI, таких как Tableau, Power BI,...
02 Июля
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: 1. Контроль за соблюдением требований системы управления информационной безопасности (СУИБ) по...
02 Июля
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Развивать и поддерживать отказоустойчивость промышленных систем DCS, IED. Оперативно реагировать на...
Вакансия размещена в отрасли